KIA откатает в Париже «обязательную программу»
Создателям cee’d Hybrid удалось сравнительно малыми средствами повысить экологичность серийной машины на 25%.
Нынче без гибрида выставляться на крупных мотор-шоу просто неприлично. Но KIA не числится в передовиках гибридной отрасли, а следовать моде надо. Корейцы вышли из положения, оснастив хэтчбек cee’d вариатором и 15-киловаттным электромотором.
Последний нужен только для рекуперации энергии торможения и краткосрочной прибавки мощности на разгоне. О чисто электрическом режиме движения речь не идёт. Чтобы компенсировать дополнительную массу батареи и электромотора, хэтчбек немного облегчили. Появилась и система Start/Stop. В итоге выбросы CO2 снизились cо 152 до 114 г/км — весьма неплохо. Но в серию гибридный cee’d пойдёт не раньше 2010 года.

В качестве основного двигателя используется серийная 120-сильная «четвёрка» 1.6. Электромотор с напряжением питания 180 вольт соединён с коленвалом.

Чтобы вы не забыли, что едете на гибриде, основные приборы заменены цифровыми, плюс добавлен указатель заряда батареи.
Комментарии



