• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

В Женеве собралось всё семейство Hyundai Ioniq

Слева направо: Ioniq Hybrid, Electric, Plug-in. Такое разнообразие для одной модели предлагается впервые в мире. Внешне модификации отличаются решётками, бамперами, колёсными дисками. Гибриды почти одинаковые, а электромобиль легко узнать и по корме, где проходит серая полоса.

О параллельном гибриде Hyundai Ioniq мы всё знаем. Теперь появилась информация о двух других версиях модели. Подключаемый к розетке Ioniq Plug-in тоже оснащён бензиновой «четвёркой» 1.6 GDI (105 л.с., 147 Н•м) в паре с шестиступенчатым «роботом», но электромотор у него мощнее (45 против 32 кВт), ёмкость литиево-ионного полимерного аккумулятора значительно больше (8,9 vs. 1,56 кВт•ч), выбросы СО2 намного меньше (32, а не 79 г/км). На электротяге такой хэтчбек пробегает 50 км с лишним. О суммарной отдаче силовой установки не сообщается.

Все Ионики обладают коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24, системами предупреждения столкновений и автоматического торможения, мониторингом разметки и мёртвых зон, круиз-контролем, семью подушками безопасности.

Электрический Ioniq получил мотор мощностью 88 кВт (120 л.с., 295 Н•м), одноступенчатый редуктор и батарею ёмкостью 28 кВт•ч. Запас хода составляет более 250 км, максимальная скорость — 165 км/ч. Дизайнеры дополнили интерьер элементами цвета меди, занимающей второе место по электропроводности среди металлов после серебра, чтобы создавалось впечатление, будто ток течёт через салон. Точных сроков выхода на рынок нет, как и цен. По идее, продажи начнутся в нынешнем году. Известно, что первым до покупателей доберётся Ioniq Hybrid, а подключаемый гибрид появится позже всех.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

2-03-2016, 11:27

Дата пуликации

Новости / Hyundai Ioniq / Hyundai Ioniq Electric

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 172
Новости / Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq после рестайлинга поехал дальше
Новости / Hyundai Ioniq
Семейство Hyundai Ioniq обновит внешность и начинку
Новости / Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq претерпели скромное обновление
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Hyundai Ioniq 5 - более 25 тысяч продаж за первые 24 часа!
Новости / Kia EV6
Kia EV6 - 21 000 потенциальных клиентов хотят новинку!
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль