• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Дизельный седан Kia Optima T-Hybrid вышел на разведку

Компания построила Оптиму T-Hybrid как эксперимент, но обдумывает возможность запуска на конвейер такой системы. Не обязательно на Оптиме.

Четырёхдверка Optima T-Hybrid (турбогибрид) отпразднует премьеру на Парижском автосалоне. В основе её силовой установки — дизель 1.7 CRDI, который работает в паре с компактным электромотором-генератором, соединённым с коленвалом ДВС при помощи ременного привода. Мотор этот получает питание от набора свинцово-углеродных аккумуляторов с напряжением 48 В (это разновидность всем известных свинцово-кислотных батарей, но с особым строением электродов, повышенной мощностью и большей живучестью).


Новая система предусматривает установку на дизель 1.7 CRDI электрического компрессора в дополнение к турбонаддуву — ради роста крутящего момента на низких оборотах. Тут корейцы пошли по стопам немцев. Электрокомпрессор и вспомогательный мотор-генератор помогают дизелю при интенсивном разгоне или на затяжных подъёмах.

Свинцово-углеродные батареи были выбраны инженерами за относительную дешевизну. А кроме того, им не нужна активная система охлаждения. Есть ещё и экологический аспект: такие батареи проще утилизировать по окончании срока службы. Благодаря мотору-генератору дизель в Оптиме T-Hybrid получил фактически полноценную систему start/stop. Но глушится ДВС не только на остановке. На малых скоростях седан может идти на одной электротяге, несмотря на то что свою систему корейцы именуют «мягким» (умеренным) гибридом, а не полным. При замедлении, на спуске или при быстром равномерном движении мотор-генератор понемногу пополняет запас электричества в 48-вольтовой батарее.

Бензоэлектрическая Optima Hybrid (на фото) с двигателем 2.4 GDI и 30-киловаттным электромотором появилась ещё в 2010 году. Теперь к ней может добавиться серийный дизель-электрический вариант, пока преподносимый лишь как концепт. В таком случае Kia присоединится к производителям Volvo, Mercedes и Peugeot. А через пару лет в этот клуб намерена войти Mazda.

Напомним, что через пару лет должна выйти в свет новая Optima. Может быть, на ней и появится дизель-гибридная система.

Система T-Hybrid была разработана в европейском исследовательском центре компании. Точных планов по её постановке на конвейер пока нет. Однако компания утверждает, что T-Hybrid рассматривается в качестве одной из силовых установок будущих моделей. Главными плюсами разработки инженеры считают сокращение среднего расхода горючего (при одновременном росте максимальной мощности на 15–20%) и умеренную себестоимость комплекса, позволяющую не слишком повышать цену на Оптиму или ещё какую-нибудь модель с такой системой.
Ещё в Париж прибудет новый кроссовер Sorento. Кроссовер третьего поколения не только получил множество новых систем (например, круговой обзор и мониторинг слепых зон), но и, как пишет компания, салон со значительно более высоким качеством материалов. В производство модель пойдёт в конце нынешнего года, а к европейским дилерам попадёт в первой половине 2015-го.

Помимо больших седана и кроссовера в Париже впервые раскроют свои секреты две модели, прошедшие рестайлинг. Во-первых, это компактвэн Venga. Дизайнеры подарили ему новые решётку радиатора и передний бампер с интегрированными противотуманками и дневными ходовыми огнями, светодиодные фонари, соединённые хромированной полосой, улучшенную отделку салона, изменённую центральную консоль с обновлённой мультимедийкой, семидюймовым экраном, камерой заднего вида и навигацией KIA AVN. Появилась новая опция — подогрев руля. А ещё компания придумала несколько новых вариантов колёсных дисков на 16 и 17 дюймов.

Гамма моторов Венги зависит от рынка. Всего есть шесть агрегатов с отдачей от 77 до 128 л.с. В виде опции представлено новое поколение системы start/stop — ISG.

Хэтчбек Rio будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 75 до 109 лошадиных сил. Все они при рестайлинге модели, как и на Венге, в виде опции получат систему ISG.

Во-вторых, обновился глобальный хэтчбек Rio. Он получил изменённый передний бампер с перекроенными противотуманками, другую решётку радиатора, несколько новых вариантов легкосплавных колёсных дисков, перекроенный задний бампер. В гамму цветов кузова добавились Urban Blue и Digital Yellow. В салоне появилось больше хромированных акцентов, в частности ободки вокруг дефлекторов вентиляции. Также обновилась мультимедийка, у которой семидюймовый дисплей, цифровое радио DAB и навигация AVN. И Rio и Venga поступят в продажу в начале 2015 года.

Было — стало

Kia Venga


Kia Rio




  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

28-09-2014, 00:15

Дата пуликации

Новости / Kia Optima

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 134
Новости
На моделях KIA появится умеренная дизель-электрическая система
Новости / Hyundai Ioniq / Hyundai Ioniq Electric
В Женеве собралось всё семейство Hyundai Ioniq
Kia Sorento / Новости
Kia презентовала новый гибридный Sorento
Новости / Kia Niro
Модель Niro стала первым гибридным кроссовером KIA
Новости / Kia Optima
Kia Optima для Европы раскрыл все свои карты
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль