• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Hyundai Veloster Turbo поохотится за скальпами хотхэтчей

В двигателе 1.6 турбокомпрессор и выпускной коллектор объединены в один корпус, давление наддува равняется 1,2 бара, а рабочее давление системы впрыска – 150 бар.

Мощный Hyundai – уже давно не новость. Но одно дело, когда могучий мотор установлен на седане классов E или F, которым он положен по статусу, а другое - когда способный двигатель установлен под капотом небольшого автомобиля. В таких случаях на машину вешают ярлык «заряженный». В Европе, например, выпуск «горячих» хэтчбеков уже давно не является чем-то из ряда вон выходящим, но для компании Hyundai это всё в диковинку. Однако азиаты идут по миру смело и представляют публике Hyundai Veloster Turbo.

Заявленный производителем расход топлива таков: в городском цикле он равен 8,7 л на 100 км, в режиме движения по шоссе – 6,2 л/100 км.

О потенциале догадываешься, ещё только подходя к машине. Шестиугольная пасть решётки радиатора, рельефный передний бампер, выразительные накладки на пороги, задний бампер с диффузором и сдвоенными «стволами» выпускной системы – дизайнеры нарядили Veloster Turbo в соответствии с его назначением. Габариты, по сравнению с обычными модификациями, изменились – длина увеличилась на 31 мм (4249), а ширина за счёт новых крыльев прибавила 15 мм (1806). Снаряжённая масса – 1270 кг. Для сравнения, базовый Veloster весит 1172 кг, а пятидверный Volkswagen Golf GTI – 1376 кг.

В салоне – никакой драмы. Металлическими накладками на педалях можно оснастить и обычные Велостеры. У наддувной модификации оригинальные только кресла – с более выраженной боковой поддержкой и соответствующей вышивкой. Шесть подушек безопасности, комплекс активной безопасности VSM, 450-ваттная аудиосистема Dimension с восемью динамиками и сабвуфером – стандартное оборудование.

“Сердце” новинки – новый наддувный мотор 1.6 серии Gamma. «Четвёрка», оснащённая непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины и фазовращателями на впуске и выпуске, выдаёт в американской спецификации 201 силу и 264 Н•м. Весьма достойные показатели. Судите сами: двухлитровый турбомотор у Гольфа GTI развивает 200 «лошадей» и 280 ньютон-метров. И так же как у «немца», у «корейца» в гамме будут две коробки передач на выбор – шестиступенчатые «механика» или традиционный «автомат» (Golf GTI в качестве опции довольствуется преселективным «роботом» с шестью передачами).

Под способности мотора адаптировали и возможности шасси. По-прежнему спереди находятся стойки McPherson, а сзади V-образная скручивающаяся балка, но пружины и амортизаторы у Велостера Turbo оригинальные. Стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине: у переднего этот показатель теперь составляет 24 мм, а у заднего – 23 мм. Не обошлось без более производительных тормозных механизмов и перенастроенного рулевого управления с электроусилителем. Создатели обещают ускорить реакции на движение рулём и увеличить информативность у привода. В конкуренты «заряженному» Велостеру назначили модели Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Si и Mini Cooper S Clubman. Продажи в США начнутся летом 2012 года.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

10-01-2012, 20:41

Дата пуликации

Новости / Hyundai Veloster

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 118
Hyundai Veloster
Hyundai Veloster (2011 - 2014)
Новости / Hyundai Elantra
Hyundai Elantra N вышел на рынок Южной Кореи
Новости / Hyundai Veloster
Хэтчбек Hyundai Veloster поразил общественность в Детройте
Hyundai Veloster
Hyundai Veloster (JS) (2018)
Новости / Hyundai Santa Fe
Корейцы выложили первые данные о кроссовере Hyundai Santa Fe
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль