• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Hyundai Veloster (JS) (2018)

Во втором поколении Veloster сохранил уникальную схему с единственной длинной дверью с одной стороны кузова и двумя поменьше — с другой. Самыми существенными изменениями в дизайне стало смещение передних стоек назад с удлинением капота, а «мускулистость» усилена за счет доработки формы крыльев и колесных арок. Отличительной особенностью Veloster являются расположенные по центру патрубки выхлопной системы. Примечательно, что инженерам пришлось поработать, чтобы глушители остались на своем месте, — у нового поколения хэтчбека многорычажная подвеска сзади (вместо торсионной балки). На родном корейском рынке новинка была представлена как «полностью новый» Veloster в феврале 2018 года. К базовым версиям 1.4 Turbo GDi и 1.6 Turbo GDi, летом 2018-го добавился хот-хэтч с индексом N, под капотом которого расположился 2,0-литровый турбоагрегат.


В салоне Hyundai Veloster второго поколения установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы (есть опциональный 8-дюймовый экран) с расширенными возможностями подключения благодаря поддержке Android Auto и Apple CarPlay. Кардинальные изменения в дизайне приборной панели и интерьера сопровождаются новыми предложениями по отделке салона, с индивидуальным подбором цветов, материалов и акцентов. Топовое оснащение включает аудиосистему Infinity Premium с восемью динамиками, сабвуфером и мощным усилителем. Есть беспроводная зарядка. Проекционный дисплей выдает основную информацию бортовой системы на прозрачную панель большого размера с хорошей видимостью в любое время суток. Мощную версию Veloster N отличают обшитые алькантарой спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats, которые на 2 кг легче стандартных. Кроме того, они выделяются подсветкой символа N в верхней части.

Для стандартного Veloster в Корее предложено два турбомотора: 1,4-литровый мощностью 140 л.с. (242 Нм) и 1,6-литровый мощностью 204 л.с. (264 Нм). Первый комплектуется 7-диапазонным «роботом», второй в качестве альтернативы предлагает 6-ступенчатую «механику». Топовая модель Veloster N обзавелась 250-сильным мотором Theta GDi (275 л.с. с пакетом Performance). Помимо механической коробки передач здесь еще служит 8-скоростной «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями (они омываются маслом, что должно позитивно сказаться на ресурсе). С новой коробкой передач хэтчбек способен разгоняться до 100 км/час за 5,6 секунды (с «механикой» — за 6,1 секунды). Veloster N с «роботом» оснащен системой контроля старта и имеет функцию кратковременного увеличения наддува (Overboost). Также машина способна автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации момента переключения передач. К примеру, при движении по склону вниз машина будет активно тормозить двигателем, чтобы снизить нагрузку на механизмы.

Во втором поколении Veloster теперь имеет независимую подвеску спереди и сзади. Veloster N оснащают системой выбора режимов езды, адаптивной подвеской, электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом, усиленными тормозами с 330-миллиметровыми дисками спереди, а также массивным аэродинамическим обвесом, благодаря которому машину легко отличить от «обычных» версий. Модель по-прежнему имеет компактные размеры: длина стандартного хэтчбека составляет 4240 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1400 мм. У Veloster N длина и ширина кузова: 4265 и 1810 мм, а высота 1395 мм. Колесная база осталась такой же, как у предшественника: 2650 мм. Как и радиус разворота: 5,2 м. В характеристиках производитель указывает объем багажника 564 литра. 

У всех комплектаций хэтчбека есть система распределения вектора тяги, которая мониторит скорость вращения колес и  подтормаживает их в определенных ситуациях в угоду управляемости. В базовом оснащении значатся система предотвращения ДТП, комплекс слежения за слепыми зонами и разметкой, автоматическое переключение между ближним и дальним светом. Veloster оборудован шестью подушками безопасности, включая двойные передние, боковые подушки, а также передние и задние шторки безопасности.

В новом поколении Велостера наибольшего внимания заслуживает новая мощная версия N, получившая отдельную позицию в модельном ряду. Ее появление — это фактически работа над ошибками: ведь прежний хэтчбек даже в самом мощном исполнении казался довольно посредственным на фоне конкурентов. Но теперь и обычный Veloster доставит больше удовольствия от вождения, особенно при движении по извилистым дорогам (здесь ведь еще и новая подвеска). Это один из самых недорогих хэтчбеков категории «псевдокупе». Его отличают уникальный дизайн, современный интерьер, хорошая комплектация.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

10-11-2020, 14:57

Дата пуликации

Автомобильный ряд Hyundai / Hyundai Veloster

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 321
Hyundai Veloster
Hyundai Veloster (2011 - 2014)
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona N обкатывает Нюрбургринг
KIA CEED
KIA CEED (CD) (2018)
Новости / Hyundai ix35
Китайский Hyundai ix35 радикально поменяет имидж
Новости / Kia Ceed SW
KIA CEED SW (CD) (2018)
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль