• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Хэтчбек Hyundai Veloster поразил общественность в Детройте

Такие официальные фотографии от компании Hyundai пока редкость. Судя по всему, на переднеприводном хэтчбеке Veloster массой 1172 кг система стабилизации отключается полностью.

Помните, какой фурор в 2002 году произвёл седан Nissan Primera работы дизайнера Стефана Шварца? Семейный автомобиль класса D — да с такой внешностью! А каким эпатажным стал хэтчбек Honda Civic стараниями Тоcиюки Окумото? Такие автомобили запоминаются крепко-накрепко. В один ряд с ними обещает встать Hyundai Veloster — долгожданная новинка из Южной Кореи.
Мысленно обойдите автомобиль по периметру... Глаз цепляется чуть ли не за каждую мелочь! Интересной формы фары и противотуманные фонари, передний бампер с вертикальными прорезями, капот с выемками, скульптурные арки колёс, тщательно прорисованная корма — «кореец» хорош как в деталях, так и в целом. Кстати, пристально изучите боковины: они асимметричные. Если со стороны водителя есть только одна дверь, то на противоположной стороне — две. Обычно так делают при создании однообъёмников.

Корейцы уверяют, что на шоссе расход топлива 138-сильной машины не будет превышать 5,9 л/100 км.

Четырёхдверный Veloster ориентирован на молодёжь, поэтому и техника только-только из заводской «печи». Пока мотор у модели один — атмосферная «четвёрка» 1.6 семейства Gamma. Двигатель с непосредственным впрыском топлива, снабжённый впускным трактом переменной длины и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, выдаёт 138 л.с. и 167 Н•м. К слову, многие детали «атмосферника» покрыты специальным составом, уменьшающим трение.

Hyundai Veloster характеризуют также пёстрый интерьер и недурное оснащение. В список базового оборудования входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, климат-контроль, семидюймовый дисплей мультимедийного комплекса и 196-ваттная аудиосистема с поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth. А за отдельные деньги клиенту предложат кожаную отделку сидений и «музыку» Dimension Premium Audio мощностью 450 Вт c восемью динамиками, включая восьмидюймовый сабвуфер.


Но настоящий сюрприз — набор коробок передач: помимо базовой шестиступенчатой «механики» клиентам будет доступен «робот» с двумя сцеплениями разработки Hyundai-KIA. Трансмиссия функционирует по тому же принципу, что и её аналог DSG, производимый концерном Volkswagen AG. По словам корейцев, их модели с роботизированной «механикой» на 5–6% экономичнее таких же, но с обычными «автоматами» и на 3–7% быстрее при разгоне.

Особенность Велостера — комплекс активной безопасности VSM, включающий систему стабилизации и контроль над электроусилителем. Взаимодействуя между собой, эти электронные помощники усилием на рулевом колесе (до восьми ньютонов) помогают водителю удерживать автомобиль при разгоне и торможении на покрытиях с разной степенью сцепления. Например, когда под левыми колёсами асфальт, а под правыми — снег или грязь.

Потенциальные покупатели автомобиля должны оценить спортивную настройку подвески (стойки McPherson спереди и скручивающейся балки сзади) и электроусилителя, а также помощь продвинутой системы активной безопасности VSM (Vehicle Stability Management). И хотя на вид Hyundai Veloster — продукт серийный, на конвейер он встанет не раньше 2012 года. Предположительная начальная цена — около $20 тысяч. Для сравнения: за молодёжную Хонду CR-Z просят в США $19 200.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

9-01-2011, 00:05

Дата пуликации

Новости / Hyundai Veloster

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 140
Новости / Hyundai Veloster
На тесты вышел «неправильный» хэтчбек Hyundai Veloster
Новости / Kia Rio
Kia Rio при смене поколений стал немного крупнее
Hyundai Veloster
Hyundai Veloster (JS) (2018)
Новости / Hyundai Veloster
Хэтчбек Hyundai Veloster получил обжигающую N-версию
Hyundai Veloster
Hyundai Veloster (2011 - 2014)
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль