• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Hyundai Elantra N вышел на рынок Южной Кореи

Лицо Элантры N (4675×1825×1415 мм, между осей 2720) стилизовано под гоночный шлем за счёт новых решётки и бампера. Сплиттер и боковые юбки объединены красной полосой N-exclusive. Фиксированный спойлер на крышке багажника вместе с задним диффузором «помогают управлять воздушным потоком». 

«Седьмой» седан Hyundai Elantra (CN7) вслед за исполнением N Line сегодня получил «заряженную» версию N, которая разгоняется до сотни за 5,3 с, достигая 250 км/ч. Правда, происходит это в режиме NGS (N Grin Shift) при 20-секундном повышении давления наддува и, соответственно, скачке мощности до 290 сил. Агрегат знаком по хот-хэтчам i30 N и Veloster N, а его отдача такая же, как у компакта Kona N. Речь о бензиновом турбомоторе 2.0 T-GDI (280 л.с., 392 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и «роботом» 8DCT при переднем приводе. «Горячий седан завершает линейку марки N».     

Elantra N первой применила интегрированную ведущую ось IDA, снизившую массу на 1,7 кг, и функцию NSE (N Sound Equalizer), издающую «виртуальный звук двигателя». Для «робота» предусмотрены режимы NGS, NPS (N Power Shift) и NTS (N Track Sense Shift), как у других N-каров. Диаметр тормозных дисков — 360 мм. Шины Michelin Pilot Sport 4 S (245/35 R19) ставятся на «энки» впервые. 

Корейцам лень перечислять все N-элементы в салоне. Назвав руль, рычаг, кресла-ковши, дверные карты и накладки на педали, они пишут «и так далее». Два дисплея по 10,25 дюйма выдают температуру масла и охлаждающей жидкости, крутящий момент, давление наддува и время круга. Телеметрия отображается на карте N Track Map. В багажнике (474 л) видны распорки для повышения жёсткости кузова. 

В Южной Корее, где седан зовётся Avante N, цена уже объявлена — от 32 120 000 вон, тогда как обычный Avante просит 15 990 000–24 990 000. Дата запуска на других рынках не названа.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

13-07-2021, 18:00

Дата пуликации

Новости / Hyundai Elantra

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 153
Новости / Hyundai Elantra
Дебютировала лучшая Hyundai Elantra 2021
Новости / Hyundai Elantra
Hyundai создала мощного соперника Skoda Octavia RS
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Hyundai раскрыла почти все N-модели на два года вперёд
Новости / Hyundai Elantra
Седан Hyundai Elantra последовал примеру старших моделей
Новости / Hyundai Elantra
Раскрыты украинские комплектации и цены седана Hyundai Elantra нового поколения
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль