• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Hyundai захватит с собой во Франкфурт крошечный i10 на батарейках

Несмотря на громкую премьеру, i10 Electric не покинет домашнего рынка. И первоначально будет поставляться государственным структурам и муниципальным предприятиям Южной Кореи.

У малыша Hyundai i10 что расход топлива, что выбросы скромнее некуда. Но, похоже, в Hyundai вознамерились вообще лишить автомобиль аппетита. Сначала корейцы экспериментировали со сжиженным газом и наддувом. А теперь везут во Франкфурт электрический i10.

Электромотор мощностью 49 кВт (66 л.с.) способен разогнать автомобильчик до 130 км/ч. Ёмкости батареи (16 кВт•ч) хватит на 160 км без подзарядки. Ну да городскому хэтчбеку больше и не надо.

Машина заряжается как от бытовой, так и от промышленной сети с напряжением 415 В. Во втором случае запас энергии восстанавливается на 85% всего за 15 минут. А полная зарядка займёт пять часов.

Аккумуляторы у i10 — литиево-ионные полимерные, ранее опробованные на гибридной Элантре и вовсю используемые на радиоуправляемых моделях. Они легче никель-металлогидридных и обладают большей ёмкостью. Однако взрывоопасны и крайне чувствительны к высоким и низким температурам.




  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

7-09-2009, 16:01

Дата пуликации

Новости / Hyundai i10

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 96
Новости / Kia EV6
Электрический KIA EV6 установил новый рекорд Гиннесса
Новости / Kia Niro
Серийный электрокар Kia Niro EV дебютировал в Корее
Новости / Hyundai i10
Показан предсерийный концепт электромобиля Hyundai BlueOn
Новости / Kia Soul
Кроссовер Kia Soul EV испытал беспроводную зарядку
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Hyundai обрисовал платформу E-GMP для электромобилей
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль