• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Hyundai обрисовал платформу E-GMP для электромобилей

«Сегодня переднеприводные электрокары Hyundai и KIA уже являются одними из самых эффективных в своих сегментах. С заднеприводной E-GMP мы укрепим наше технологическое лидерство», — говорит Альберт Бирманн о «кульминации многолетних разработок, вобравшей самые передовые технологии».

Группа Hyundai представила в Сети новую заднеприводную платформу E-GMP (Electric-Global Modular Platform), которая с 2021 года ляжет в основу электрокаров Ioniq 5, Kia CV и многих других моделей (седанов, хэтчбеков, кроссоверов). Самые проворные из них будут разгоняться до сотни менее чем за 3,5 с, достигая максимальных 260 км/ч. При этом запас хода превысит 500 км (WLTP), а зарядка до 80% займёт 18 минут. Модульная «тележка» во многом схожа с MEB от Фольксвагена, но есть свои особенности.

Электромотор, трансмиссия и инвертор образуют единый модуль PE (power electric). При полном приводе ставятся два модуля, как на картинке. Интегрированная ведущая ось IDA (Integrated Drive Axle) объединяет вал, ступицу и колёсные подшипники. Батарея между осями работает под напряжением до 800 В и поддерживает зарядку до 350 кВт. Подвески: стойки McPherson и пятирычажка.

Интегрированный блок управления зарядкой ICCU (Integrated Charging Control Unit) позволяет не только пополнять запас от внешнего источника, но и применять двунаправленную технологию V2L (vehicle-to-load) для питания других устройств или чужого электромобиля (до 3,5 кВт), к примеру, 55-дюймовый телевизор или кондиционер работает 24 часа... К 2025 году Hyundai Motor Group собирается выпустить 23 электрические модели и продавать их миллионами, поэтому сейчас группа инвестирует в зарядную сеть Ionity и сотрудничает с фирмой Nvidia в сфере искусственного интеллекта.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

30-11-2020, 21:20

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 110
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Концерн Hyundai построит электрокар на новой платформе
Новости
KIA расширила сферу интересов и отказалась от приставки Motors
Новости / Kia EV6
Kia EV6 первым применит новую номенклатуру
Новости / Автомобильный ряд Kia
Марка KIA к 2027 году выпустит семь новых электрокаров
Новости / Hyundai Elantra
Hyundai Elantra N вышел на рынок Южной Кореи
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль