• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Показан предсерийный концепт электромобиля Hyundai BlueOn

В разработку прототипа электромобиля Hyundai i10 Electric, впервые показанного в 2009 году во Франкфурте, корейцы инвестировали в общей сложности 40 миллиардов вон (почти 27 миллионов евро).

Прототип электрокара BlueOn Full Speed Electric Vehicle (FSEV), построенный на базе обновлённого хэтчбека Hyundai i10, дебютирует на Парижском мотор-шоу. Однако накануне мировой премьеры машины корейский автопроизводитель провёл у себя на родине её презентацию для президента страны Ли Мён Бака.

Электрифицированный сити-кар Hyundai оснащается 83-сильным (210 Н•м) электромотором и лёгкой компактной литиево-полимерной батареей с энергоотдачей 16,4 кВт•ч. Заряд аккумулятора, которого хватает примерно на 140 км, восполняется за шесть часов при подключении к бытовой, 220-вольтовой электросети. Есть также возможность 80-процентной экспресс-зарядки за 25 минут с подсоединением к 380-вольтовой сети. Электрокар способен разгоняться до сотни за 13,1 с и набирать до 130 км/ч.

Показав электромобиль, корейцы заодно рассекретили внешность обновлённого хэтчбека Hyundai i10, который также дебютирует в Париже. У рестайлинговой модели будут новая оптика и бамперы, видоизменённый интерьер, а также более мощные и экологичные моторы.

Поставить электромобиль на конвейер корейцы планируют в 2011-м, а к концу 2012-го они надеются выпустить около 2500 экземпляров модели. В следующем месяце компания передаст в государственные организации Кореи 30 таких электрокаров. Они будут задействованы главным образом в проекте по созданию и отладке электрозаправочных станций. Также их планируется использовать в рекламных целях на предстоящем саммите G20, чтобы показать приверженность Страны утренней свежести к экологически безопасным технологиям.


  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

8-09-2010, 15:52

Дата пуликации

Новости / Hyundai i10

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 98
Новости / Kia Soul
Кроссовер Kia Soul EV испытал беспроводную зарядку
Новости / Kia EV6
Электрический KIA EV6 установил новый рекорд Гиннесса
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Компания Hyundai создаст два электрокара с большим запасом хода
Новости / Hyundai Kona Electric
Компакт Hyundai Kona Electric обновился снаружи и внутри
Новости / Hyundai Kona Electric
Hyundai прекращает продажи электромобиля Kona Electric в Корее из-за возгораний
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль