• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Компания Hyundai создала новую систему шумоподавления

Дебют системы RANC состоится «на одной из будущих моделей марки Genesis», сообщили разработчики. Судя по фото и рисунку, первенцем может оказаться кроссовер GV80.

Активная система шумоподавления Active Noise Control (ANC) давно применяется в ряде моделей группы Hyundai Motor, а её аналоги есть в автомобилях нескольких марок. Но в Hyundai считают, что возможности системы недостаточны для обеспечения нового уровня комфорта. Корейцы придумали дальнейшую эволюцию такого комплекса, названную Road Noise Active Noise Control (RANC), — то есть активное подавление шума от дороги. Обычные системы ANC гасят в основном звуки, издаваемые двигателем.

Шумы и от мотора, и от дороги достигают ушей водителя и пассажиров всего за 0,009 с, потому сложно построить систему, которая реагировала бы достаточно быстро на перемены в таком звуке. Авторы разработки поясняют, что простые устройства ANC справляются лишь с постоянным и предсказуемым шумом. В противоположность им RANC готов парировать более широкое разнообразие звуков, в том числе резонансные шумы, возникающие при качении шин по неровной поверхности.

Основные части системы. Интересно, что электроника генерирует свои оригинальные сигналы как для водителя, так и для переднего пассажира, а также для пассажиров на втором ряду.

Для этого RANC использует в качестве входных параметров не только сигнал с обычного микрофона, но и показания датчиков вертикальных ускорений, то есть снимает картину вибраций, идущих от дороги. Реагирование на мельчайшие изменения дорожного шума и его анализ у процессора занимает всего 0,002 с. Чип создаёт инвертированную звуковую волну, которая идёт в противофазе и гасит этот шум. Опыты показали снижение его уровня на 3 Дб, то есть примерно вдвое. На отработку этой системы ушло шесть лет. В проекте приняли участие Корейский институт передовых наук и технологий, фирмы WeAcom, ARE, BurnYoung, Harman.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

9-11-2019, 08:33

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 99
Новости / Genesis GV80
Genesis GV80 похвастался подвеской
Новости / Genesis GV80
Genesis GV80
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Концерн Hyundai сделает массовой умную платформу от Nvidia
Новости
Hyundai сделает массовой умную платформу от Nvidia
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль