• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Genesis GV80


Genesis GV80 - задне- либо полноприводный кроссовер класса «K3». Первое поколение модели. Кроссовер был официально представлен 15 января 2020 года в Сеуле.

Первый кроссовер премиального корейского бренда, так же как и седаны марки, нарисован в дизайнерской традиции «Athletic Elegance». Автомобиль выглядит массивным, но множество плоскостей, созданных штамповками на капоте, дверях и боковых кузовных панелях, придают кроссоверу своеобразную изящность. Впечатление усиливается от формы оптики - длинные прямые линии, разделенные панелями бамперов, выглядят просто, но дорого. Основная фамильная черта бренда - огромная фальшрадиаторная решетка - выполнена в фирменном стиле G-matrix. Впервые в истории Genesis для модели доступны диски размером 22 дюйма (вариантами более простого оснащения являются 19- либо 20-дюймовые).



Внутри салона - тот же дизайнерский подход: простые линии, которые должны выглядеть дорого. Никаких острых углов, повсюду - мягкие материалы, на панелях - дерево (в топ-комплектации). Характерными чертами являются руль с двумя спицами и отделкой кожей двух цветов, массивный центральный тоннель в два этажа (на котором находится селектор-шайба КПП и сенсорная зона для управления мультимедийной системой и ввода букв прописью), а также 14.5-дюймовый сенсорный дисплей с вытянутым в длину форм-фактором.
Кроссовер благодаря немалым габаритам (4945 мм длины и 2955 мм колесной базы) может быть как двухрядным, так и располагать тремя рядами сидений. Причем для второго ряда доступны не только подогрев и вентиляция, а также электрические шторки, но и электрические регулировки сидений (в 6-ти плоскостях), равно как и возможность пассажирам второго ряда самостоятельно выбирать температуру (с трехзонным климат-контролем).



Автомобиль построен на собственной платформе с заднеприводной компоновкой, но опционально доступна также и система полного привода (передняя ось подключается с помощью муфты) с электронноуправляемым задним дифференциалом, а также система выбора режимов движения для разных типов покрытия: песок, снег, грязь. Базовым двигателем является рядная турбодизельная «шестерка» 3.0, выдающая 278 л.с. и 588 Нм крутящего момента (последние доступен уже с 1500 об/мин). Альтернативой ему являются бензиновые двигатели на 2.5 л и 3.5 л объема, выдающие 300 и 380 сил соответственно. Каждый из этих двигателей работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».



В Genesis GV80 реализован ряд оригинальных решений. Например, система шумоподавления RANC (Road Active Noise Control), которая использует не только микрофоны, записывающие внешний шум, но и акселерометры, указывающие на вибрацию. Динамики аудиосистемы, основываясь на этих данных, выдают звуковые волны в противофазе уже через 2 миллисекунды. Есть также «умная» система круиз-контроля, способная учиться и самостоятельно вести автомобиль в манере езды владельца. Если же говорить о безопасности, то важным является решение добавить подушку безопасности между водителем и передним пассажиром для предотвращения столкновения между ними в случае аварии (в сумме в салоне кроссовера - 10 подушек).



Укомплектовать кроссовер можно пакетами с такими опциями, как ряд продвинутых электронных помощников, адаптивная подвеска, считывающая качество дорожного полотна с помощью фронтальной камеры, 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, проекционный дисплей, обивка сидений перфорированной кожей Nappa, аудиосистема Lexicon с 18-ю динамиками.


  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

1-01-2020, 22:40

Дата пуликации

Новости / Genesis GV80

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 192
Новости / Genesis GV80
Genesis представил свой первый кроссовер Genesis GV80
Новости / Genesis GV70
Сюрприз от Genesis: компания показала кроссовер GV70
Новости / Genesis G70
Genesis G70 заметно похорошел
Новости / Genesis GV70
Как выглядит интерьер нового кросса Genesis GV70?
Новости / Genesis GV70
Genesis опубликовал первые фото кроссовера GV70
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль