• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Genesis GV80 похвастался подвеской

Длина паркетника равна 4945 мм, ширина и высота — 1975 и 1715, колёсная база — 2955 мм. Колёсные диски: от 19 дюймов в базовой версии до 22-х в старших комплектациях.

Кроссовер Genesis GV80, чей облик и интерьер были рассекречены ещё в самом начале года, сегодня представлен официально. Под капотом машины оказалась рядная дизельная «шестёрка» 3.0 с отдачей в 278 л.с. и 588 Н•м. Её дополняет восьмиступенчатый «автомат». Привод задний по умолчанию и полный в виде опции. Позднее обещано добавление в гамму бензиновых турбомоторов.

Машина построена на оригинальной заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя.

В заднеприводной пятиместной конфигурации дизельный GV80 потребляет 8,48 л/100 км (у машины есть и семиместное исполнение).

Новацией для марки стала адаптивная подвеска, подстраивающая свою работу исходя из показаний фронтальной камеры, а также данных из навигационной системы. Полноприводный вариант получил систему смены режимов движения Multi-Terrain Control с переключением между «Песком», «Снегом» и «Грязью». А двигаться в сложных условиях поможет электронноуправляемый задний блокируемый дифференциал.

Диагональ центрального экрана составляет 14,5 дюйма. На него может выводиться дополненная реальность: картинка с фронтальной камеры, поверх которой накладываются виртуальные подсказки навигационной системы.

Среди необычных новаций на GV80 надо отметить систему подавления дорожных шумов Road-Noise Active Noise Control (RANC), которая оптимизирована именно для такой задачи. Обычные системы активного шумоподавления по большей части «отрезают» шумы двигателя и хорошо справляются с предсказуемыми периодическими звуками. А RANC ловит нерегулярные. Помимо того, сиденье водителя с семью воздушными камерами снижает утомляемость в дальней дороге за счёт активного движения, не позволяющего мышцам затекать. На двух рядах кроссовера доступны подогревы и вентиляция.

Селектор трансмиссии сделан вращающимся, а рядом расположилось колечко для управления мультимедийной системой с подсвечиваемым тачпадом, распознающим рукописный ввод. Справа: при выезде с парковки сенсоры предупредят о наличии пешеходов или других машин.
Селектор трансмиссии сделан вращающимся, а рядом расположилось колечко для управления мультимедийной системой с подсвечиваемым тачпадом, распознающим рукописный ввод. Справа: при выезде с парковки сенсоры предупредят о наличии пешеходов или других машин.Селектор трансмиссии сделан вращающимся, а рядом расположилось колечко для управления мультимедийной системой с подсвечиваемым тачпадом, распознающим рукописный ввод. Справа: при выезде с парковки сенсоры предупредят о наличии пешеходов или других машин.
Селектор трансмиссии сделан вращающимся, а рядом расположилось колечко для управления мультимедийной системой с подсвечиваемым тачпадом, распознающим рукописный ввод. Справа: при выезде с парковки сенсоры предупредят о наличии пешеходов или других машин.

Ещё одна новация: умный круиз-контроль с элементами искусственного интеллекта и машинным обучением (Smart Cruise Control with Machine Learning, SCC-ML), имитирующий поведение владельца в этой же ситуации. Он дополнил другие системы помощи — от автоматического торможения до мониторинга слепых зон и автоматической смены полосы по сигналу подрулевого рычажка, мониторинг усталости и внимания водителя. Стандартными в автомобиле являются десять подушек безопасности, в том числе экзотическая, между водителем и передним пассажиром. Стартовая цена новинки в Южной Корее составляет 65 800 000 вон. Именно на родине модели и начались продажи, а на других рынках большой кроссовер появится в течение года.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

27-01-2020, 01:10

Дата пуликации

Новости / Genesis GV80

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 155
Новости / Genesis GV80
Genesis GV80
Новости / Genesis GV70
Сюрприз от Genesis: компания показала кроссовер GV70
Новости / Genesis GV80
Genesis представил свой первый кроссовер Genesis GV80
Новости / Автомобильный ряд Genesis / Genesis GV80
Первый кроссовер марки Genesis появится через два года
Новости / Genesis GV80
Genesis GV80 порадует разнообразием агрегатов
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль