• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Компания Hyundai вывела в свет электрическую марку Ioniq

Два концепта, предвещавшие серийные Ионики, мы уже видели: это Prophecy и 45 (на переднем плане). А третий шоу-кар ещё только готовится к премьере.

Модель Hyundai Ioniq, разделённая на три модификации (две гибридные и одна полностью электрическая) через некоторое время уйдёт на покой, но оставит после себя наследство в виде слова Ioniq (компания предпочитает писать прописными — IONIQ). Оно уже стало электрическим брендом Hyundai, заявила фирма сегодня на официальном запуске новой марки. Вместо прямого последователя одной модели корейцы выведут на рынок три полностью новых электрокара: Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7. Все три будут основаны на новой «тележке» Electric Global Modular Platform (E-GMP).

Для Hyundai электрокары далеко не в диковинку. Однако с Иониками разработчики намерены начать всё с чистого листа и запустить бренд «умной электрической мобильности», ориентированной на клиента. За светящимися шариками из ролика-тизера, превратившими знаменитый лондонский «Глаз» в букву Q, стоит вполне конкретная программа действий. В начале 2021 года на рынок выйдет среднеразмерный паркетник Ioniq 5, созданный по мотивам шоу-кара Hyundai 45. Тот, правда, по пропорциям больше напоминает хэтчбек с увеличенным клиренсом. Производитель предпочитает для него аббревиатуру CUV (compact utility vehicle или crossover utility vehicle).

Предсерийный прототип Ионика 5 давно проходит дорожные тесты и даже освоил Нюрбургринг. Эта модель-первенец заодно определит общую стилистику Иоников. Она должна соответствовать теме Timeless Value («вечная ценность»). Под ней понимается вдохновение, почерпнутое от моделей прошлого, совмещённое с ультрасовременными, футуристичными элементами. Как, например, формы концепта 45 вдохновлены шоу-каром Pony Coupe 1974-года работы Джорджетто Джуджаро и серийным семейством Pony 1975-го.

Слово Ioniq, совместившее ion и unique («ион» и «уникальный»), первоначально было придумано Hyundai как название программы развития «новой мобильности». В 2012-м последовал концепт i-oniq, а в 2016-м вышла модель Ioniq, с концептом никак не связанная, кроме созвучного имени.

На 2022 год намечен выход седана Ioniq 6, который явится серийной интерпретацией концепта Prophecy. А в начале 2024 года линейка Иоников пополнится большим кроссовером Ioniq 7. Для всех трёх машин обещаны быстрая зарядка и большой запас хода, трансформируемое «умное жилое пространство» с различными новациями вроде перчаточного отделения в виде выдвижного ящика (комода), интуитивно понятные пользовательские интерфейсы, подключение к Сети. Машины будут поддержаны сервисами, целой «экосистемой для современного образа жизни». Судя по всему, сюда же будут включены набирающие популярность решения для «преодоления последней мили» (всяческие самокаты и скутеры, с батареями и без).

Модели электрической марки Ioniq будут иметь цифровое обозначение. Чётные номера достанутся седанам, а нечётные — кроссоверам. Увы, возрождения имени Pony тут не предвидится.

В рамках «Стратегии-2025» компания Hyundai Motor намерена к 2025-му продавать миллион электрифицированных моделей в год, заявили корейцы на запуске марки Ioniq. Это число выше 670 тысяч, озвученных в декабре 2019-го. В миллион включены 560 000 электрокаров, гибриды и машины на топливных элементах. Ioniq как бренд должен тут стать основой для подобной массовости батарейных моделей, хотя суммарное число в миллион должно быть достигнуто совокупными усилиями всех марок концерна.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

8-12-2021, 15:19

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 263
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Серийный Hyundai Prophecy заменит электрокар Ioniq
Новости / Hyundai Ioniq
Семейство Hyundai Ioniq обновит внешность и начинку
Новости / Hyundai Ioniq Electric
Хэтч Hyundai Ioniq Electric оказался заложником платформы
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Группа Hyundai в 2022 году начнёт выпуск электрокаров в США
Новости / Hyundai Ioniq / Hyundai Ioniq Electric
В Женеве собралось всё семейство Hyundai Ioniq
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль