• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Хэтч Hyundai Ioniq Electric оказался заложником платформы

Американцы могут купить электрический Ioniq только в Калифорнии по ценам от $36 815 (2,45 млн рублей), тогда как Tesla Model 3 «начинается» с $35 950, а Nissan Leaf с $29 990. Похоже, марке Hyundai в данном сегменте нечего ловить (по меньшей мере в США), и корейцы это понимают.

Показав обновлённые гибриды Ioniq, компания Hyundai отсрочила рестайлинг чисто электрической версии Ioniq Electric, однако спецификации реформированного электрокара стали известны вследствие утечки. Оказалось, что батарейный хэтчбек выйдет на рынок в сентябре. Мотор (120 л.с., 295 Н•м) останется без изменений, зато ёмкость батареи вырастет с 28 до 38,3 кВт•ч. По устаревшему и привирающему циклу NEDC это означает рост запаса хода с 280 до 378 км. Более жёсткие и верные нормы EPA дают увеличение с 200 до 270 км. Маловато будет даже в сравнении с родственными Коной и Kia Niro EV, не говоря о таких конкурентах, как Nissan Leaf e+ и Tesla Model 3.

В Европе семейство Hyundai Ioniq значительно популярнее, чем в Америке. За 11 месяцев 2018-го европейцы купили 29 110 Иоников всех мастей, а в США за полный год разошлось 15 706 штук. Но сейчас в Старый Свет потихоньку заходит Tesla...

Ресурс CleanTechnica обращает внимание на то, что платформа Ионика была разработана в первую очередь для гибридов, поэтому батареи находятся под задними сиденьями, а не встроены в днище по всей его площади. Очевидно, в стремлении сделать сразу три версии Ионика корейцы отказались от «скейтборда» и теперь с ёмкостью 38 кВт•ч достигли физического предела. Однако списывать Ioniq Electric со счетов не следует. Он может быть привлекательнее соперников по цене, скорости зарядки и доступности сервиса в сети Hyundai.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

20-01-2019, 18:32

Дата пуликации

Новости / Hyundai Ioniq Electric

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 159
Новости / Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq после рестайлинга поехал дальше
Новости / Hyundai Ioniq
Семейство Hyundai Ioniq обновит внешность и начинку
Новости / Hyundai Kona Electric
Электрокар Hyundai Kona предложит батарею на выбор
Новости / Hyundai Ioniq / Hyundai Ioniq Electric
В Женеве собралось всё семейство Hyundai Ioniq
Новости / Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq претерпели скромное обновление
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль