• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

При обновлении седана Hyundai Genesis корейцы сделали акцент на моторах

Сейчас Hyundai продаёт Дженезисы за $33 000 с мотором V6 3.8 и за $43 000 c Tau V8 4.6. Цены на реформенные машины пока не объявлены, но продажи стартуют летом 2011 года.

Седан Hyundai Genesis создавался в первую очередь для США. Сначала он не оправдал ожиданий: четырёхдверка вышла на рынок в августе 2008 года, и в последующие пять месяцев американские дилеры продали 6167 машин вместо запланированных 8000. Но уже в 2009-м Дженезисы, включая одноимённое купе, разошлись в количестве почти 22 тысяч штук. Однако неплохой уровень продаж не остановил корейцев — в феврале 2011-го дебютировал рестайлинговый седан Genesis.

Создатели подретушировали внешность, удачно видоизменив бамперы и оптику, но главное в обновлении — двигатели с непосредственным впрыском топлива. Линейка моторов увеличилась до трёх агрегатов. В первозданном виде сохранилась лишь «восьмёрка» Tau 4.6 (385 л.с., 452 Н•м). Два других «сердца» — это знакомая «шестёрка» 3.8 и пятилитровый двигатель Tau V8.

Автомобили с пятилитровым двигателем будут доступны только в исполнении R-Spec, что означает наличие оригинальных 19-дюймовых литых дисков, обутых в шины Michelin Pilot Sport SP2, и спортивных настроек подвески, коробки передач и рулевого управления.

Мотор Lambda V6 3.8 по-прежнему оснащается впускным трактом с изменяемой геометрией и механизмом регулировки фаз открытия и закрытия клапанов на впуске и выпуске, но с системой прямого впрыска топлива выдаёт отныне 333 силы и 394 Н•м против 290 и 358 соответственно. Снизился и расход топлива: в загородном режиме показатель стал меньше на семь процентов (до 8,1 л/100 км), как уверяют производители.

Седаны Genesis можно укомплектовать новой системой слежения за дорожной разметкой, мультимедийным комплексом с DVD-проигрывателем, навигацией и камерой заднего вида.

А откуда взялся новый Tau V8 5.0? Агрегат с непосредственным впрыском топлива построен на базе «восьмёрки» 4.6. Инженеры увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 96, рабочий объём — до 5038 см³, а степень сжатия — с 10.4:1 до 11.5:1. Отдача — 429 «лошадей» и 510 ньютон-метров. При этом седан с таким мотором не назовёшь прожорливым: в городском режиме Genesis 5.0 потребляет 14,7 л бензина на 100 км вместо 13,8 л у версии V8 4.6.

Диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости увеличился на один миллиметр (до 18 мм), а тормозные диски прибавили в диаметре 10 или 15 мм в зависимости от исполнения.

В дополнение к изменениям в моторной гамме все модификации седана будут теперь агрегатироваться с восьмиступенчатым «автоматом» собственной разработки вместо шестидиапазонного. Подвеску перенастроили, добавили утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости и более производительные тормоза. И это не учитывая того, что машины удостоились более качественных материалов в интерьере и лучшего оборудования. Американцы уже могут делать примерку — автомобиль выставлен на проходящем сейчас автосалоне в Чикаго.

Было — стало



  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

8-02-2011, 19:18

Дата пуликации

Новости / Hyundai Genesis

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 122
Новости / Hyundai Genesis Coupe
Фирма Hyundai поделилась с общественностью изображениями купе Genesis
Новости / Genesis G80
Седан Genesis G80 пошёл по стопам флагмана марки
Новости / Автомобильный ряд Kia
Kia готовит к премьере рестайлинговый седан K900: флагман снова попался шпионам
Новости / Genesis G70
Genesis G70 пополнит свою гамму турбомотором 2.5
Новости / Hyundai Genesis
Купе Hyundai Genesis получит турбомотор 3.3 и полный привод
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль