• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Genesis G70 пополнит свою гамму турбомотором 2.5

Пока неясно, когда компания поставит мотор 2.5 на G70: до рестайлинга седана или синхронно с ним. Случится это в лучшем случае в следующем году. Известно лишь, что на Сонате аналогичная обновка появится осенью 2020-го.

Модель Genesis G70 при плановом обновлении обзаведётся новой турбочетвёркой 2.5. Той же, что вскоре получит седан Hyundai Sonata N Line. В Hyundai она будет развивать 294 л.с. и 420 Н•м, а в G70 числа будет близкими или чуть выше. Наддувный мотор 2.5 заменит в ассортименте двигателей G70 нынешнюю турбочетвёрку 2.0 T-GDI, сообщает издание Car and Driver.

Два других мотора G70 — V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 или 520 Н•м) и дизель 2.2 CRDi e-VGT (202 л.с., 441 либо 450 Н•м).
Два других мотора G70 — V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 или 520 Н•м) и дизель 2.2 CRDi e-VGT (202 л.с., 441 либо 450 Н•м).

У двухлитрового мотора на борту G70 бывает несколько настроек (зависят от рынка и комплектации): на 197 л.с., 353 Н•м или 247 л.с., 353 Н•м; а также на 252 л.с., 360 Н•м или 255 л.с., 353 Н•м (с пакетом Sport). Даже в последнем случае прыжок к 294 л.с. будет ощутимым. Тем более оценят клиенты добавочные 67 Н•м тяги. Однако Car and Driver высказывает опасение, что с заменой 2.0 на 2.5 у американских покупателей исчезнет и возможность купить G70 с шестиступенчатой «механикой». В США такая предлагается как альтернатива восьмидиапазонному «автомату» для версий с двухлитровым агрегатом и задним приводом.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

4-12-2019, 01:17

Дата пуликации

Новости / Genesis G70

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 140
Kia Stinger / Новости
Хэтчбек Kia Stinger остался с одним мотором в Европе
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona обзаведётся «заряженной» версией
Новости / Genesis G70
Шпионские фото обновленного Genesis G70
Новости
Hyundai ix35 рестайлинг, сильно изменился
Новости
Hyundai рассекретила Sonata N Line
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль