• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Фирма Hyundai продемонстрировала новые ДВС

Двигатель Kappa 1.0 TCI оборудован интегрированным турбокомпрессором, алюминиевым блоком цилиндров, пластиковыми впускным коллектором и крышкой головки блока, коленвалом, смещённым относительно плоскости осей цилиндров.

Международная конференция по силовым установкам Hyundai-Kia, прошедшая на днях в Корее, послужила площадкой для презентации ряда новинок компании. В частности, инженеры показали экономичный трёхцилиндровый агрегат Kappa 1.0 TCI, оснащённый турбонагнетателем с промежуточным охладителем. Для мотора такого объёма отдача получилась солидная — 106 л.с. и 137,3 Н•м, при этом выбросы новичка по сравнению с литровым предшественником сократились. Стоявший рядом вариатор Kappa CVT (на фото вверху — справа) тоже весьма наглядно показывает, по какому пути пойдут небольшие легковушки группы Hyundai Motor ради снижения расхода топлива.

Сокращение рабочего объёма и большее распространение по модельному ряду турбированных ДВС — компания Hyundai следует в русле моды последних лет.

Корейцы рассказали, что намерены расширить перечень моторов из линейки T-GDI (это бензиновые турбированные ДВС с непосредственным впрыском) в сторону младших моделей. Под капотами ныне выпускаемых машин можно найти такие двигатели объёмом 1,6 и два литра. А теперь среди новинок представлен более скромный моторчик Kappa 1.2 T-GDI (неофициальная информация о разработке этого агрегата, кстати, уже всплывала). Кроме него фирма Hyundai продемонстрировала моторы Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL, Theta 2.0 T-GDI, а также дизели U2 1.1 WGT и Euro 6 R 2.0. Компания отметила, что в будущих моделях усилия новых ДВС по экономии горючего будут подкреплены и новыми коробками передач — в их самостоятельной разработке Hyundai намерена стать одним из лидеров.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

24-10-2012, 17:50

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 97
Новости
Универсал Ceed SW и кроссовер XCeed превратились в подключаемые гибриды
Новости / Hyundai i20
Производитель рассказал о европейском хэтчбеке Hyundai i20
Новости / Автомобильный ряд Kia
Автомобили в концепции EcoDynamics — выбросы CO2 снижены до уровня 94 г/км
Новости / Hyundai Veloster
Новый хэтч Hyundai Veloster отпразднует премьеру в январе
Новости / Hyundai i20
После рестайлинга хэтчбек Hyundai i20 получил новый мотор
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль