• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Производитель рассказал о европейском хэтчбеке Hyundai i20

По сравнению с предшественником Hyundai i20 подрос в длину на 40 мм и теперь насчитывает 4035 мм. В ширину хэтчбек прибавил 24 мм (до 1734), в высоту сократился на 16 мм (до 1474), а базу нарастил на 45 мм (до 2570).

В Париже в начале октября официально дебютирует новое поколение хэтчбека Hyundai i20, фотографии которого недавно попали в Сеть. Правда, в прошлый раз компания расщедрилась на изображения интерьера только индийской версии Hyundai Elite i20. Да и линейка моторов там не совпадает с европейской. Теперь корейцы раскрыли все технические данные варианта для Старого Света.

Автомобиль поставлен на новую платформу, но схематично подвески остались классическими (McPherson плюс торсионная балка). Хэтчбек Hyundai Elite i20 — большой шаг вперёд для компании в этом сегменте. Кроме того, он богато оборудован. Инженеры оснастили хэтч статичной подсветкой поворотов, передними и задними датчиками парковки, подогревом рулевого колеса, автоматической системой устранения запотевания лобового стекла и даже системой слежения за полосой. Машина «в базе» оборудована системой стабилизации, шестью эйрбэгами, ограничителями и преднатяжителями ремней безопасности на всех пяти местах, системой помощи при старте в гору и мониторинга давления в шинах.

В Европе будут доступны несколько моторов. Бензиновый четырёхцилиндровый Kappa 1.25 (с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске), развивающий 75 л.с. и 122 Н•м. Ему положена «механика» на пять передач. Максималка такой версии — 160 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает 13,6 с. Второй двигатель фактически тот же, но выдающий 84 силы (крутящий момент такой же). С ним максималка вырастает на 10 км/ч, а время разгона сокращается на 0,5 с. Третий двигатель — Kappa 1.4 (100 л.с., 134 Н•м, 184 км/ч, 11,6 с). Причём с ним «механика» будет уже шестиступенчатой. И только для такого агрегата предусмотрен опциональный четырёхступенчатый «автомат». В этом случае максималка 170 км/ч, а разгон до ста требует 13,2 с.
В салоне корейцы обещают самый богатый выбор материалов и сочетаний цветов в сегменте. Двухтоновый интерьер может быть оснащён сиденьями с тканевой или кожаной обивкой. Причём для ткани предусмотрено четыре цвета (серый, бежевый, капучино и серо-синий), а кожа может быть только чёрной, но зато с контрастной прострочкой. Цветов кузова девять. Док-станция для смартфонов является базовой, за доплату можно получить мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном и спутниковой навигацией, интерфейсом Bluetooth и памятью в 1 Гб.

Объём багажника вырос с 295 до 326 л. При сложенном втором ряде вместимость увеличивается до 1042 л. Пол в багажнике можно переставлять по высоте.
Ещё есть пара дизелей: трёхцилиндровый U-II 1.1 (75 л.с., 180 Н•м, 159 км/ч, 16,0 с) и четырёхцилиндровый U-II 1.4 (90 л.с., 240 Н•м, 175 км/ч, 12,1 с). Оба идут только с шестиступенчатой «механикой». Снаряжённая масса самой простой бензиновой версии равна 1040 кг. Самый тяжёлый — вариант с дизелем 1.4, он потянет на все 1165 кило. В продажу по всей Европе хэтчбек поступит в ноябре.

В столице Франции покажут пятидверку, но в прошлой генерации у модели была и трёхдверная версия, так что премьера вполне ожидаема. На днях производитель позволил взглянуть на первый скетч этой модификации. Так же как и пятидверный хэтч Hyundai i20, трёхдверку разрабатывали в европейской дизайн-студии корейской марки. Как и подобает версии с меньшим количеством створок, трёхдверный Hyundai i20 получил более покатую крышу, другие выштамповки на боковинах, модернизированные бамперы, а также спойлер на крышке багажника.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

2-09-2014, 23:59

Дата пуликации

Новости / Hyundai i20

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 137
Новости / Hyundai i20
Хэтчбек Hyundai i20 сделал заявку на лидерство в сегменте
Новости / Hyundai Sonata
Hyundai Sonata заявлен как четырёхдверное купе
Новости / Kia Rio
Новое поколение хэтча Kia Rio дебютирует в Париже
Новости / Kia Sportage
Появились снимки обновлённого кроссовера Kia Sportage
Новости / KIA CEED
Появились новые подробности о хэтчбеке Kia cee’d
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль