• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Хэтчбек Hyundai i20 остался без дизелей и приобрёл «робот»

У пятидверки отныне будут «каскадная» решётка радиатора, переработанный бампер, контрастная крыша Phantom Black, три дополнительных цвета кузова (например, Tomato Red, что на фото) и два новых варианта колёсных дисков диаметром 15 и 16 дюймов.

Малолитражка Hyundai i20 для Европы пережила плановый рестайлинг, который обернулся коррекцией внешности и технической начинки, приобретениями и утратами. Так, из гаммы исчезли дизели 1.1 (75 л.с.) и 1.4 (90 сил). Остались три бензиновых двигателя: наддувный 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.), а также атмосферные 1.2 (75, 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбомотор может работать в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, который пришёл на смену четырёхскоростному «автомату». Остальные агрегаты идут с пяти- или шестиступенчатой «механикой».

Задний бампер при перекройке избавился от номерного знака, который теперь размещён на багажной двери. У вседорожной версии i20 Active это единственное изменение в экстерьере, поскольку нос дизайнеры не тронули. Трёхдверка Hyundai i20 сохранила прежний облик полностью.

Оформление интерьера отныне можно слегка разнообразить за счёт красных или синих цветовых акцентов (Red и Blue Point). Новый медиацентр с семидюймовым дисплеем поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Система start/stop, которая у корейцев называется ISG (Idle Stop and Go), впервые вошла в стандартное оснащение всех версий «ай-двадцатого». Ещё хэтч порадует владельцев новейшим комплексом безопасности Hyundai SmartSense, который включает в себя автоматическое торможение, мониторинг разметки и усталости водителя, автопереключение света фар. Заметим, в 2017 году Hyundai i20 нашёл в Европе 100 571 покупателя. Это абсолютный рекорд за всю 10-летнюю историю модели. Её цены в Германии начинаются с 9900 евро.

Было — стало



  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

24-04-2018, 18:06

Дата пуликации

Новости / Hyundai i20

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 121
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Арсенал моделей Hyundai N пополнится «роботом» 8DCT
Новости
Kia официально представила обновленный седан K9
Новости / Автомобильный ряд Hyundai / Hyundai i40
Hyundai i40 претерпело обновление для Европы
Новости / Kia Sportage
Паркетник Kia Sportage расширил число вариаций
Новости / Hyundai Veloster
Компания Hyundai покорит публику новым «непосредственным» турбомотором
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль