Паркетник Kia Sportage расширил число вариаций
Коэффициент сопротивления воздуху снижен с 0,35 до 0,33. Уровень внутреннего шума сократился с 66 до 63 дБ. Размер колёсных дисков — 16, 17 и 19 дюймов в зависимости от версии.
Компания KIA раскрыла все характеристики четвёртого поколения кроссовера Sportage, ранее представленного только в виде набора фотографий. Как мы и предполагали, колёсная база оказалась равна 2670 мм (+30 мм к прежнему поколению), а длина — 4480 (+40). Высота (1635) и ширина (1855) остались прежними, но чуть изменились пропорции, так как передний свес вырос на 20 мм, а задний сократился на 10.

Четвёрку светодиодных противотуманок разработчики называют «ледяным кубом».

Объём багажника вырос с 465 л до 503 (по VDA), правда, это значение с ремкомплектом. С запаской будет 491 л. На 35 мм выросла ширина отсека и на 47 мм снизилась погрузочная высота. Появился электропривод пятой двери, срабатывающий, если ключ находится рядом.
Родственник Тусана нарастил долю ультравысокопрочной стали с 18% до 51, что позволило увеличить жёсткость кузова на кручение на 39% (самого значения жёсткости фирма не раскрывает). Повышение прочности должно благотворно отразиться на пассивной безопасности, активная была улучшена за счёт добавления новых систем помощи: автоматическое торможение, слежение за разметкой с коррекцией траектории, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади.

Экран мультимедиа может быть на 7 или 8 дюймов. Развернутая на 10 градусов к водителю консоль отделена горизонтальной линией от верхней части панели, которая может быть полностью чёрной или двухцветной (чёрный плюс бежевый либо тёмно- и светло-серый). На машину можно заказать 320-ваттную аудиосистему JBL и беспроводную зарядку для смартфона, цифровое радио (зависит от рынка).
Передняя подвеска (McPherson) и задняя многорычажка были пересмотрены. Скорректированы геометрия, втулки рычагов и крепления подрамника, настройки упругих элементов и амортизаторов, а в задней подвеске жёстче стал подрамник и появились сдвоенные нижние рычаги. Всё вместе это привело к снижению уровня шумов и вибраций при одновременном улучшении отклика на действия рулём. Ещё острее реакции в исполнении GT Line с более жёсткими настройками, которому в качестве стандарта положен новый рулевой механизм с электрическим усилителем, смонтированным на рейке. Такой же модуль на остальные Спортейджи поставят в виде опции (в «базе» у них электромоторчик на рулевой колонке).

Высота салона выросла спереди на 5 мм, а сзади на 16 мм. Запас для ног увеличен спереди на 19 мм, а сзади на 7 мм. Спинки сидений второго ряда теперь регулируются по углу наклона в пределах от 23 до 37 градусов (в 17 ступеней). На 104 мм (до 490) увеличен размер люка.
Гамма бензиновых агрегатов состоит из «четвёрок» с непосредственным впрыском 1.6 GDI (132 л.с., 161 Н•м) и 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м). Дизелей два: 1.7 CRDi (115 л.с., 280 Н•м) и 2.0 CRDi R в двух вариантах — на 136 л.с., 373 Н•м и 185 л.с., 400 Н•м. Последний представляет особый интерес: его блок на 5 кг легче, чем у прежнего мотора, появился малоинерционный турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой, масляный насос переменной производительности, рециркуляция отработавших газов с охлаждением, новое покрытие цепи газораспределительного механизма, шумозащитные щитки. Все моторы удовлетворяют нормам выбросов Евро-6b.
Турбомотор 1.6 может сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом» 7DCT с двойным сцеплением, а все остальные двигатели — с «механикой». Но к двухлитровому дизелю можно в виде опции получить шестидиапазонный «автомат». Как и раньше, предусмотрены передне- и полноприводные варианты, а всего комбинаций моторов и трансмиссий вырисовывается с добрый десяток. Обновлённая линейка агрегатов позволила сократить средний расход горючего (точные значения для разных версий пока не названы). При этом и ёмкость топливного бака выросла с 58 до 62 л. Так что на заправку заезжать придётся реже. Насколько именно — узнают первые покупатели: в Европе машины у дилеров появятся в первом квартале 2016 года. Премьера автомобиля на публике состоится во Франкфурте в сентябре.
У данной публикации нет комментариев.
sysop
Автор31-08-2015, 14:49
Дата пуликацииНовости / Kia Sportage
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 183
Комментарии





