• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Арсенал моделей Hyundai N пополнится «роботом» 8DCT

Разговоры о двухпедальных версиях N-мобилей начались ещё в 2016-м, за год до премьеры хэтча Hyundai i30 N. Теперь оснащение «роботом» Велостера N (на фото) доказывают 14-секундный видеотизер и посты отделения Hyundai N в Инстаграме.

Восьмидиапазонный «робот» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями — совсем новый. Он дебютировал в феврале на «четвёртом» Kia Sorento. Официально подтверждено, что в 2020 году эта коробка появится на «заряженных» моделях Hyundai N, которые пока довольствуются безальтернативной «механикой» на шесть ступеней. Первым 8DCT получит хэтчбек Veloster N. За ним, по идее, последуют пятидверки i30 N, Tucson N и Kona N.

Роботизированная трансмиссия изначально заточена под двигатели семейства Smartstream, к которому турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI (250–275 л.с., 353 Н•м) не относится. Скорая замена двигателя на «энках» кажется маловероятной, хотя она позволит сделать ведущими все колёса, как на Фокусе RS. «Мы тестировали полный привод. У нас есть необходимые технологии, и цена машины может быть разумной. Но в настоящее время мы не планируем его внедрять, — говорил Альберт Бирманн в 2017 году журналу Top Gear. — Без большей мощности нет нужды переходить на полный привод». В ответ на вопрос об уровне отдачи, нужном для AWD-версии, Бирманн рассмеялся: «На данный момент я не знаю». Заметим, свежий турбомотор 2.5 T-GDi Smartstream в паре с 8DCT развивает 290 л.с., 422 Н•м.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

12-04-2020, 22:25

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 145
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona N получит полный привод и «робот»
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Hyundai раскрыла почти все N-модели на два года вперёд
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona N получит только преселективный «робот»
Новости / Kia Sorento
Kia Sorento получил новые силовые установки и «робот»
Hyundai Veloster
Hyundai Veloster (JS) (2018)
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль