Кроссовер Ioniq Seven рассказал об отдыхе в автономном режиме
Оптика из квадратиков Parametric Pixels (параметрические пиксели), похоже, становится визитной карточкой Иоников, да и в носовой части перспективного электрокара Kia можно увидеть подобную.
Компания Hyundai в преддверии автошоу в Лос-Анджелесе представила концепт Seven (Ioniq Concept Seven). Разработчики характеризуют машину как спортивно-утилитарный электромобиль (sport utility electric vehicle, SUEV). Судя по индексу, шоу-кар предвещает серийный большой кроссовер на платформе E-GMP, Hyundai Ioniq 7, который поступит на рынок ориентировочно в 2024 году.

Без уточнения цифр разработчики говорят о продуманной аэродинамике. Даже колёса получили активные воздушные заслонки, которые обычно закрыты для лучшей обтекаемости, но открываются, когда требуется охладить тормоза. Оптика параметрических пикселей способна воспроизводить различные анимированные сигналы.
В погоне за экологией даже внешняя краска концепта носит приставку «био». Она, как и основные внутренние материалы, получена из возобновляемых источников. Внутри можно найти минеральную штукатурку, бамбук, биосмолу, медь и гигиенически обработанную ткань с антибактериальными свойствами. Система вентиляции Hygiene Airflow System напоминает такую же в авиалайнерах. У неё есть вертикальный режим: воздух забирается через отверстия в рейлингах и подаётся вниз. Так сокращается обмен воздуха между пассажирами в передней и задней частях салона. А в горизонтальном режиме подача идёт обычным способом — через переднюю панель. Для пущего гигиенического эффекта есть ультрафиолетовая стерилизация поверхностей.

Окружающая подсветка в дверях больше похожа на декор не в машине, а в магазине или парикмахерской. Всё выстроено вокруг идеи автономного движения. В том же ролике компания в последнюю очередь вспоминает, что Seven можно вести и вручную, используя выдвижной светящийся джойстик.
Авторы шоу-кара не раскрыли параметры моторов. Судя по родственным серийным машинам, тут можно ждать пары электродвигателей с суммарной отдачей в 234 кВт (318 л.с.) и 605 Н•м. Зато запас хода на одной зарядке компания обозначила — более 300 миль (483 км). Также упомянута скоростная зарядка при мощности 350 кВт, обеспечивающая наполнение батареи с 10% до 80% примерно за 20 минут. Так что мысленно представив похожий кузов, но со средней стойкой и с более традиционным салоном, можно предвидеть, каким станет флагманский электрокроссовер бренда Ioniq.
У данной публикации нет комментариев.
sysop
Автор16-11-2021, 23:46
Дата пуликацииНовости / Hyundai Ioniq Electric
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 130
Комментарии





