• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Трёхрядный паркетник Kia EV9 показался в виде шоу-кара



Чтобы огромные колёса и арки не мешались в салоне, дизайнеры выставили их «на улицу», вследствие чего образовались широкие «плечи». Фары Parametric Pixels напоминают о близнеце Hyundai Seven, Z-образные ходовые огни выглядят спорно, камеры-зеркала обозначены условно, дверных ручек нет.

О концепте EV9 рассказал сам Карим Хабиб (видео с 11:59), но ничего нового, увы, не сообщил. Изначально было понятно, что трёхрядную «девятку» роднят с хэтчбеком EV6 платформа E-GMP и дизайн-стиль Opposites United («противоположности притягиваются»). Теперь видно, что прототип ещё очень сырой, поэтому ждать серийный паркетник в 2022 году, пожалуй, не следует. Никаких прорывных технологий корейцы не пообещали, автопилот даже не упомянули, зато наговорили про «устойчивую мобильность».

Kia Concept EV9 построен в натуральную величину, в чём с 17 ноября смогут убедиться журналисты на автошоу в Лос-Анджелесе. Пока машина больше похожа на статичный макет, чем на ходовой прототип.


Куда важнее концепта для Kia оказалась «углеродная нейтральность», путь к которой займёт аж 24 года (Hyundai тоже нацелен на 2045-й). Чтобы не идти в одиночку, Kia создаёт «Движение за устойчивое развитие» и предлагает присоединиться к нему «на благо человечества и окружающей среды». Устойчивыми должны стать мобильность, планета и энергетика.

Вместо интерьера Kia показывает переднюю панель со штурвалом (возможно, складным) и кластером из двух дисплеев по 10–12 дюймов. Сенсорная клавиатура просвечивает сквозь гибридную ткань Geonic.

Kia не будет спешить и с электрификацией. Собственный автопарк компании перейдёт на гибриды и электрокары только в 2030-м. «Озеленение» линейки в Европе намечено на 2035-й, другие рынки подождут до 2040-го. Основными задачами видятся сокращение выбросов СО2 на 97% (от уровня 2019-го), переход на возобновляемые источники энергии, расширение переработки для повторного использования и поддержка природоохранных инициатив.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

11-11-2021, 22:40

Дата пуликации

Новости / Kia EV9

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 147
Новости / Kia EV9
Kia Concept EV9 предварит самый большой электрокар марки
Новости / Kia Sportage
KIA анонсировала Sportage нового поколения
Новости / Hyundai Santa Fe
Новый Hyundai Santa Fe выйдет на сцену в феврале
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Прототип Hyundai FCEV пойдёт в серию без изменений
Новости / Genesis G90
Обновлённый седан Genesis G90 сбросит покрывало в этом месяце
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль