• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Хэтчбек Kia Ceed GT впервые предложил выбор трансмиссии

Внешне GT версия отличается от базовой перекроенным бампером с увеличенными воздухозаборниками, глянцево-чёрными вставками и красными акцентами по всему периметру.


В полном соответствии с ожиданием, представленный в Сети хот-хэтч Kia Ceed GT оказался не особенно мощным. Он получил под капот знакомый, но немного доработанный агрегат 1.6 T-GDi, развивающий 204 л.с. и 265 Н•м (от 1500 до 4500 об/мин). В прошлом поколении Сида модель с таким же мотором числилась «подогретой». В новом — будем считать аналогично, хотя компания подчёркивает: полгода ушло только на настройку ездовых повадок под руководством Альберта Бирманна, бывшего главного конструктора отделения BMW M, а ныне отвечающего в конгломерате Hyundai/KIA за оспортивленные версии.

Задний бампер тоже изменён. У него иные боковые секции, чёрный диффузор и двойной выхлоп. За 18-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками нового дизайна (шины Michelin Pilot Sport 4) проглядывают увеличенные в толщине и диаметре тормозные диски (тут 28 и 320 мм против 25 и 288 мм у стандартного Сида).

Характеристики подвески, а также электроники (контроль устойчивости, векторизация тяги за счёт подтормаживаний) специально изменены для модели GT. В шасси с полностью независимой подвеской скорректированы не только параметры пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, но и геометрия. Пружины как спереди, так и сзади тут жёстче, а стабилизаторы, наоборот, мягче, чтобы сохранять контакт шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Всё это приправлено занижением на пять миллиметров против обычного европейского Сида (итого клиренс 135 мм). Но результат, по уверению фирмы, заметен: GT отзывчивее, охотнее меняет траекторию, лучше реализует тягу. К тому же руль тут на 17% острее прошлого GT и требует 2,44 оборота от упора до упора.

Чёрные кожа и замша с красной прострочкой на креслах дополнены рулём со скошенным ободом и логотипом GT, вышивкой GT на спинках, чёрным потолком, алюминиевыми педалями. Мультимедийка с экраном на семь либо восемь дюймов. Опции: аудиосистема JBL Premium, автопилот второго уровня Lane Following Assist (ускорение, торможение и руление в пределах полосы на скорости 0-180 км/ч).
Чёрные кожа и замша с красной прострочкой на креслах дополнены рулём со скошенным ободом и логотипом GT, вышивкой GT на спинках, чёрным потолком, алюминиевыми педалями. Мультимедийка с экраном на семь либо восемь дюймов. Опции: аудиосистема JBL Premium, автопилот второго уровня Lane Following Assist (ускорение, торможение и руление в пределах полосы на скорости 0-180 км/ч).

Прошлый Kia с шильдиком GT радовал выбором из трёх- и пятидверного кузова, но предлагал только шестиступенчатую «механику». Ныне трёхдверка исчезла из гаммы, зато покупателям Сида GT будут доступны две коробки передач: по умолчанию — шестиступенчатая «механика», а в виде опции — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. С ним же идёт селектор режимов движения. Динамические параметры разработчики пообещали опубликовать позже. На публике хэтчбек, выпускаемый в Словакии, покажется в октябре на Парижском автосалоне. В продажу в Европе Ceed GT поступит в первом квартале 2019 года.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

11-09-2018, 09:51

Дата пуликации

Новости / KIA CEED

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 176
Новости / KIA CEED
Хэтчбек Kia Ceed GT обойдётся весьма скромным мотором
Новости / KIA CEED
Прототип фастбека Kia Ceed удивил фальшивым выхлопом
Новости / KIA CEED
Команда Бирмана научит ездить хот-хэтч Kia Ceed GT
Новости
Hyundai рассекретила Sonata N Line
Новости / Hyundai Veloster
Хот-хэтч Hyundai Veloster N пойдёт по стопам модели i30 N
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль