• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Команда Бирмана научит ездить хот-хэтч Kia Ceed GT

Оспортивленный хэтчбек Kia Ceed GT мы увидим через год. По слухам, он получит дефорсированный турбомотор 2.0 от Hyundai i30 N на 210–220 л.с. А пока встречаем обычный Ceed (на фотографии), продажи которого в Европе начнутся в конце второго квартала 2018 года.

Немецкий гуру ездовых настроек Альберт Бирман и его команда трудятся в концерне Hyundai-KIA не покладая рук. Сначала они занимались знаковым хэтчбеком Kia Stinger, от которого наши коллеги-журналисты в восторге. Затем через полгода корейцы представили «заряженный» хэтч Hyundai i30 N. Спустя восемь месяцев нам показали Hyundai Veloster нового поколения, над ездовыми повадками которого также работал Бирман. А в 2019-м состоится премьера ещё одного хот-хэтча ― это Kia Ceed GT второго поколения. Кое-что о нём в интервью изданию Autocar рассказал глава отдела маркетинга европейского представительства KIA Артур Мартинс.

У нового Сида GT, как и у стандартного, больше не будет в гамме трёхдверной модификации. Зато, по слухам, версия GT предстанет в образе шутинг-брейка Proceed. Привод у «заряженных» машин будет только передний, но система стабилизации сможет имитировать работу самоблока.

По его словам, над GT будет работать Бирман с подопечными. Немало тестового времени прототипы проведут и на Нордшляйфе, где у корейского автогиганта есть свой технический центр. Топ-версия Сида будет выделяться на фоне стандартных собратьев аэродинамическим обвесом и спойлером на двери багажника, оригинальной решёткой радиатора и 18-дюймовыми колёсами. Плюс обещают серьёзную доработку рулевого управления и подвески, на уровне N-машин. Но главный по силовым агрегатам Майкл Уинклер признался, что двигатель у Сида GT будет заметно слабее, чем у i30 N, где в активе 250–275 л.с.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

17-02-2018, 10:07

Дата пуликации

Новости / KIA CEED

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 122
Новости / KIA CEED
Хэтчбек Kia Ceed GT обойдётся весьма скромным мотором
Новости / Автомобильный ряд Kia
Марка KIA наметила на 2019 год серию «зелёных» премьер
Новости / KIA CEED
Хэтчбек Kia Ceed GT впервые предложил выбор трансмиссии
Новости / Kia Rio
«Подогретый» хэтчбек Kia Rio GT дебютирует в 2018 году
KIA CEED
KIA CEED (ED) (2009 - 2012)
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль