• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Новый седан Hyundai Sonata Hybrid стал мощнее и экономичнее

Модель Hyundai Sonata Hybrid может двигаться или с помощью бензинового двигателя, или посредством электромотора, или задействуя оба агрегата.

Назад пути уже нет. Компания Hyundai Motor планирует стать одним из лидеров в разработке и производстве «зелёных» автомобилей к 2020 году, о чём корейцы напомнили 250 журналистам в стенах роскошного отеля InterContinental Grand Seoul Parnas. Но изначально гостей со всего мира созвали сюда по другой причине — на премьеру гибридного седана Hyundai Sonata нового поколения. Как и прежде, бензоэлектрическая версия отличается от стандартной, предлагая покупателю оригинальные решётку радиатора, бамперы, оформление задних фонарей и колёсные диски. Но это только малая часть изменений, которыми богата Sonata Hybrid.

Литиево-полимерные аккумуляторы расположились под полом багажника, объём которого составляет 380 л.

По сравнению с предшественником, в длину новинка прибавила 35 мм и достигла 4855 мм. Ширина отныне равняется 1865 мм (было 1835), а высота — 1475 мм (плюс пять миллиметров). Увеличилось и расстояние между осями — с 2795 до 2805 мм. Силовая установка серьёзно модернизирована. Вместо бензиновой «четвёрки» 2.0 Nu (южнокорейская спецификация) появился новый мотор того же рабочего объёма, но с непосредственным впрыском топлива. Мощность подскочила со 150 до 156 л.с., а крутящий момент — со 180 до 189 Н•м. Повысилась отдача и электромотора, который теперь развивает 52 силы вместо 48 (тяга осталась на том же уровне — 205 Н•м). Батарея — литиево-полимерная, как и была, но с большей на 13,3% ёмкостью (1,62 кВт•ч).

Из гибридной Сонаты попытались сделать обитель безопасности: в списке оснащения — семь эйрбэгов, системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы движения, превентивного торможения перед препятствием и слежения за обстановкой позади автомобиля при выезде с паркинга.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач собственной разработки — тоже новая. В конструкции «автомата» используется высокоэффективный тяговый модуль вместо гидротрансформатора, применены менее тяжёлые фрикционные муфты и демпфер крутильных колебаний, снижены потери на трение между элементами, а механический масляный насос уступил место более эффективному электрическому. В итоге расход топлива на 16-дюймовых шинах с низким сопротивлением качению составляет 5,5 л/100 км, а на 17-дюймовых шинах — 5,7 л. Предшественник (вне зависимости от типа покрышек) потреблял шесть литров минимум.

В конструкции кузова доля высокопрочных сталей увеличена с 21 до 51%, а жёсткость на кручение выросла на 41%. За счёт внешних переделок улучшен и коэффициент аэродинамического сопротивления.

На разработку новой гибридной Сонаты ушло 27 месяцев и почти 132 млн евро. В Южной Корее продажи уже стартовали, а начальная цена слегка перешагнула отметку в 21 тысячу евро. На остальных рынках реализация четырёхдверки начнётся в первой половине 2015-го. По слухам, в Соединённых Штатах ценник не превысит $27 тысяч. Всего в следующем году корейцы планируют продать 55 тысяч седанов Sonata Hybrid, 18 тысяч из них останутся на родине. А ещё известно, что на грядущем автосалоне в Детройте корейцы расскажут миру первые подробности о гибридной Сонате в исполнении plug-in hybrid. Это, к слову, будет первый подзаряжаемый от сети автомобиль фирмы Hyundai.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

14-12-2014, 23:18

Дата пуликации

Новости / Hyundai Sonata

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 120
Новости / Hyundai Sonata
Седан Hyundai Sonata стал подключаемым гибридом
Новости / Kia Optima
Бензоэлектрический седан Kia Optima Hybrid будет продаваться в США
Новости / Hyundai Sonata
Дебютировала бензоэлектрическая версия седана Hyundai Sonata
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Hyundai Sonata N Line выйдет в свет в 2020 году
Новости / Kia Soul
Электрокар Kia Soul EV оправдал не все надежды
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль