• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Концерн Hyundai построит электрокар на новой платформе

Концепт Kia HabaNiro как нельзя лучше подходит на роль первенца новой «тележки». Он обладает большой колёсной базой в 2830 мм, оснащён двумя электромоторами на обеих осях, обещает запас хода в 483 км и, можно сказать, одобрен к серии.

Издание Business Korea, ссылаясь на «источники в автоиндустрии», сообщает, что Hyundai готовит первую компактную модель на новой модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Однажды уже упоминавшаяся «тележка», как выяснилось, находится на финальной стадии разработки. В итоге она станет аналогом MEB от Фольксвагена и к 2025 году ляжет в основу более 20 электромобилей. У E-GMP будет интересная особенность — интегрированная ведущая ось IDA (Integrated Drive Axle). Её развитием занимается подразделение Hyundai Wia.

Ось IDA объединяет в одном узле вал и ступицу с колёсными подшипниками, позволяя сократить число лишних соединений в конструкции, повысить жёсткость вала на 55% и уменьшить массу узла привода на 10%. Заодно диаметр подшипников увеличен на 40% ради лучших управляемости и надёжности.
Ось IDA объединяет в одном узле вал и ступицу с колёсными подшипниками, позволяя сократить число лишних соединений в конструкции, повысить жёсткость вала на 55% и уменьшить массу узла привода на 10%. Заодно диаметр подшипников увеличен на 40% ради лучших управляемости и надёжности.

Между тем «секретный проект» электрокара на платформе E-GMP обозначен индексом NE. К декабрю якобы будет готов прототип, а предсерийный вариант дебютирует на публике в июне 2020 года. Массовое производство стартует в начале 2021-го. Модель характеризуется как CUV (кросс-хэтч) с запасом хода не менее 450 км. Наверняка ей пригодятся виртуальный кокпит и дистанционная персонализация. Оказать помощь корейцам готова фирма Rimac. Не будет лишним и завод в Индонезии. Под какой маркой выйдет вседорожник, не сообщается, но наибольшую «электрическую активность» пока проявляет KIA.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

25-07-2019, 17:38

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 110
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Hyundai обрисовал платформу E-GMP для электромобилей
Новости / Автомобильный ряд Kia
Из концепта Kia HabaNiro вырастет серийный электрокар
Новости
KIA расширила сферу интересов и отказалась от приставки Motors
Новости / Автомобильный ряд Kia
Марка KIA к 2027 году выпустит семь новых электрокаров
Новости
KIA к 2027 году выпустит семь новых электрокаров
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль