• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

На моделях KIA появится умеренная дизель-электрическая система

Разработчики не указали, какой из дизелей совместили с электрической добавкой. Сейчас в распоряжении Спортейджа агрегаты 1.7 и 2.0 CRDi. Но мы полагаем, тут появится более свежий мотор на солярке, с объёмом 1,6 л.

Компания Kia заявила, что в нынешнем году начнёт внедрение умеренной гибридной системы EcoDynamics+ на основе дизельного двигателя. Она включает в себя стартер-генератор MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator) с ременным приводом и 48-вольтовую литиево-ионную батарею, а также блок управления, рассчитывающий наилучшие режимы работы, и конвертер для сопряжения с 12-вольтовой сетью. Такое дополнение к дизелю корейцы испытали ещё в 2014 году на Оптиме T-Hybrid. Но то был эксперимент. В серии EcoDynamics+ первым примерит кроссовер Kia Sportage. Как раз до конца года он переживёт обновление. В 2019-м аналогичная силовая установка появится в семействе Kia Ceed.

Основные компоненты EcoDynamics+. Ёмкость тягового аккумулятора равна 0,46 кВт•ч, а мощность MHSG в режиме мотора — 10 кВт (13,6 л.с.). При торможении он превращается в генератор, заряжая батарею. Он же отвечает за остановку и запуск ДВС в движении (расширенная функция start/stop).

Разработчики системы EcoDynamics+ говорят, что в сочетании с «механикой» и селективным нейтрализатором SCR она обеспечивает снижение выбросов углекислого газа на четыре процента в новом цикле WLTP и до семи процентов в цикле NEDC. Позднее KIA адаптирует это устройство и к бензиновым агрегатам. Оно совместимо как с «механикой», так и с автоматическими трансмиссиями — и с передне-, и с заднеприводными платформами. Кстати, умеренные гибридные установки (Mild Hybrid), в которых маленький и недорогой мотор-генератор помогает ДВС при разгоне, чаще всего создаются как раз на базе бензиновых ДВС. А такие же «помощники», спаренные с дизелями, — редкость. Притом что полновесные дизель-электрические силовые агрегаты давно освоены в серии рядом фирм.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

13-05-2018, 16:28

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 130
Новости / Kia Sportage
Обновлённая модель Kia Sportage изменится снаружи и внутри
Новости / Kia Sportage
Паркетник Kia Sportage сделался гибридом и сменил дизель
Новости / Hyundai Ioniq / Hyundai Ioniq Electric
В Женеве собралось всё семейство Hyundai Ioniq
Kia Stonic / Новости
Kia Stonic стал агрессивным гибридом
Новости
KIA раскрыла новый план по электромобилям
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль