• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Hyundai Kona N получит полный привод и «робот»

Несмотря на маскировку, уже можно заметить решётку радиатора с гигантскими сотами, перекроенный передний бампер и крупные тормозные диски с красными суппортами.

«Горячий» паркетник Hyundai Kona N дебютирует в июле 2020 года, — утверждает издание Korean Car Blog, раздобывшее подробности. Заимствование турбомотора 2.0 T-GDI (250 л.с., 353 Н•м и 275 л.с. с пакетом Performance) у хот-хэтчей Hyundai i30 N и Veloster N подтверждено ранее. Но те две модели оснащены передним приводом, а у Коны N будет полный. Видимо, с ним и связана долгая доводка Коны, ведь это первая полноприводная машина в линейке N. Помимо того, Kona N получит и восьмиступенчатый «робот» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, который буквально на днях был внедрён на Велостере N.

Сзади обращают внимание крупные круглые выхлопные патрубки и большое антикрыло, которое на прошлых образцах было основательно закутано в чехол.

Ориентируясь на другие версии, можем предположить, что полноприводная Kona N с «роботом» окажется на центнер с лишним тяжелее, чем «роботизированный» Veloster N. С другой стороны — полный привод способен дать преимущество в начальном разгоне. И если Veloster N DCT разгоняется с места до сотни за 5,6 с, то Коне (с версией мотора на 275 сил) светит близкий параметр или чуть лучше. Вряд ли будет обойдён 300-сильный Volkswagen T-Roc R (у него семиступенчатый «робот» и полный привод), который справляется с разгоном за 4,8 с. И всё же соперник для «немца» получится опасный.

Перекроены будут и пороги. Предполагается, что вместо чёрного пластика, как на стандартных Конах, тут будут накладки в цвет кузова.

Помимо того, Korean Car Blog уверяет, что в будущем у суббренда N появится природолюбивая модель. Речь может идти о более спортивной модификации электрокара. Будет ли это перенастроенный паркетник Kona Electric, коли уж за Кону в принципе взялись специалисты подразделения N? У корейского блога есть иная версия: N-вариацию получит ещё даже не представленный электрический хэтчбек Hyundai 45 (название условное и в серии может быть заменено).

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

20-04-2020, 12:02

Дата пуликации

Новости / Hyundai Kona

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 182
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona разжился дизелем в Европе
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Hyundai раскрыла почти все N-модели на два года вперёд
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona заметно преобразится
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona обзаведётся «заряженной» версией
Новости / Hyundai Kona Electric
Электрокар Hyundai Kona предложит батарею на выбор
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль