Genesis G80 заметно прибавил в цене
Genesis G80 с базовым мотором ускоряется до 100 км/ч за 6,5 с, а с шестицилиндровым агрегатом — за 5,1 с. Прежняя модель делала это за 8,6 и 6,2 с соответственно. Сборка автомобилей для российского рынка по крупноузловому методу осуществляется на заводе Автотор.
Седан Genesis G80 последнего поколения — большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Отражает положение дел и цена: прежде хотя бы базовая версия за 2 980 000 рублей не попадала под налог на роскошь, а теперь всё только начинается с 3,5 млн рублей. Это будет машина с мотором 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Н•м), полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». В «базе» — десять эйрбэгов, система автоторможения, светодиодная оптика, электропривод рулевой колонки и обогреваемых передних сидений, мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, парковочные сонары спереди и сзади, камера заднего вида и бесключевой доступ.


По умолчанию G80 получил колёса с шинами размерностью 245/50 R18. Варианты подороже сулят разновеликие колёса: спереди — 245/45 R19 либо 245/40 R20, сзади — 275/40 R19 или 275/35 R20. Дорожный просвет седана — 150 мм. Также можно заказать матовую краску кузова.
Ещё один двигатель в гамме — наддувный V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м) с такой же трансмиссией, как у машины с турбочетвёркой. И если модификация 2.5 сочетается с пятью комплектациями (Business, Advance, Premium, Luxury и Elite), то шестицилиндровые версии доступны только в двух дорогих исполнениях. И здесь присутствуют обивка натуральной кожей вместо искусственной, цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, трёхзонный климат-контроль, улучшенные кресла с вентиляцией, электрорегулировкой длины подушки и боковой поддержки, а также адаптивная подвеска с функцией отслеживания неровностей и система дистанционной парковки.
У данной публикации нет комментариев.
sysop
Автор2-12-2020, 19:52
Дата пуликацииНовости / Genesis G80
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 147
Комментарии





