• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Hyundai Kona серьёзно изменился после модернизации

За счёт иных бамперов пятидверка Hyundai Kona прибавила в длину 40 мм (до 4205 мм). После обновления модель обзавелась системой автоторможения с детекцией не только пешеходов, но и велосипедистов, а также системой предотвращения открытия задних дверей при приближении другого транспортного средства сзади.

Модель Hyundai Kona за три года стала одной из самых популярных моделей корейской компании — свыше 228 тысяч проданных машин. Но создатели не собираются почивать на лаврах. На это нам чётко намекает нынешнее серьёзное обновление. Внешность переделали заметно: появились новые светодиодная оптика спереди и сзади и бамперы, изменилась решётка радиатора, на ней убрали широкую прорезь. Но полоскам воздухозаборника нашлось место на передке оспортивленной модификации N Line, которой прежде в гамме не было. Такие машины отличаются оригинальным оформлением, колёсами и большим количеством внешних элементов, окрашенных в цвет кузова.

Kona N Line не отличается по технике от стандартной версии. Исключение — 198-сильное исполнение с полным приводом. У таких кроссоверов со спорт-пакетом присутствует оригинальное рулевое управление с более острыми калибровками.

Изменились крайние дефлекторы обдува и рычаг коробки передач на двухпедальных машинах, новые цвета кожаной отделки. Плюс можно заказать виртуальную приборную панель диагональю 10,25 дюйма. Центральный тачскрин того же размера был у Коны и раньше. У версии N Line (на фото) — оригинальный руль, прострочка красными нитками, металлические накладки на педалях.

Не менее значимая статья в рестайлинге — обновлённая линейка двигателей. Базовая турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) осталась в строю, но её теперь можно дополнить 48-вольтовым стартер-генератором. В этом случае машина получит продвинутую «механику» iMT, в которой сцепление управляется по проводам. Если же электрического довеска нет, то выбор коробок передач сводится к ручной или преселективной. Также микрогибридная установка, но уже по умолчанию, положена дизельной версии со 136-сильным мотором 1.6 Smartstream. Последний сочетается с шестиступенчатой «механикой» iMT или семидиапазонным «роботом», с передним или полным приводом.

Палитра расширилась пятью новыми цветами, а линейку легкосплавных колёс пересмотрели, добавив иные варианты диаметром 17 и 18 дюймов. Но это не относится к гибриду. Он сохранил прежние диски.

Два типа привода на выбор доступны и тем, кто выберет Кону с новым турбомотором 1.6 T-GDI Smartstream (198 л.с.). Но такие машины бывают только с преселективом и без 48-вольтовой гибридной установки. Наконец, осталась в гамме и полноценная гибридная Kona, но её начинка не изменилась вовсе. Зато все версии без исключения получили перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости в сторону большего ездового комфорта. Под это адаптировали и электроусилитель руля, работа которого должна стать более линейной. Всё это европейцы смогут опробовать до конца 2020-го. Лишь старт продаж гибрида намечен на следующий год.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

1-09-2020, 10:48

Дата пуликации

Новости / Hyundai Kona

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 167
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona заметно преобразится
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona и Kona N-Line обозначил цены на новинки
Новости / Genesis G70
Genesis G70 заметно похорошел
Новости / Hyundai i20
Hyundai i20 N Line стартует в Европе весной 2021 года
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona обзаведётся «заряженной» версией
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль