• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Kia Sportage KM (2006 - 2007)

После бесспорного успеха Kia Sportage первого поколения (автомобиль был создан на основе Mazda Bongo, выпускался с 1994 года и быстро завоевал всемирную популярность), корейский производитель в 2004 году предложил новую версию модели. В отличие от предшественника, Sportage теперь является типичным кроссовером, а построен на переднеприводной платформе, одной с Hyundai Tucson. Kia Sportage II стал крупнее и получил совершенно новый, более современный дизайн кузова, поднимающуюся вверх заднюю дверь с независимо открывающимся задним стеклом — несомненное удобство для быстрого доступа в багажник и в тесном пространстве. В 2007-2008 годах слегка обновился дизайн Kia Sportage: новая радиаторная решетка, бамперы, фары и задние фонари; кроме того, появились более качественные материалы отделки и мультимедийная система с USB-портом. Оборудовался Kia Sportage второго поколения двумя двухлитровыми моторами (бензиновым и дизельным), либо 2,7-литровым бензиновым двигателем V6.


Для Kia Sportage второго поколения (KM) было предусмотрено несколько комплектаций. В самой простой автомобиль предлагает рейлинги, легкосплавные колесные диски, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, тканевую обивку сидений, ручную регулировку высоты сиденья водителя, центральный замок и электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовку с 4 динамиками, а за доплату устанавливались: CD-проигрыватель, 6 динамиков, климат-контроль, бортовой компьютер и иммобилайзер. Кроме того, более дорогие комплектации могут предложить подогрев передних сидений, отделанные кожей рулевое колесо и ручку КП, регулировку рулевой колонки по вылету, а кожаная обивка салона и люк в крыше — отличительные признаки премиального оснащения.

На Kia Sportage второго поколения (KM) устанавливались 2-литровые бензиновые (140 л.с., 188 Нм) и турбодизельные (112 л.с., 250 Нм) моторы, а также 2,7-литровый бензиновый агрегат V6 (175 л.с., 246 Нм). Последний обеспечивает Kia Sportage возможность разгона с места до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива для бензиновых моторов составляет в среднем 8-10 л/100 км, для дизельного агрегата — 7,1-8 л/100 км. Для двухлитровых моторов предусмотрены «механика» и «автомат», а младший бензиновый предусматривает еще и переднеприводное исполнение. 2,7-литровый V6 предлагался с автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Kia Sportage II — независимая, амортизационные стойки типа МакФерсон. Задняя — многорычажная. Автомобиль имеет либо передний привод, либо автоматически подключаемый полный — система 4x4 on-demand (Active Torque Transfer), при которой в обычной ситуации авто является переднеприводным, с возможностью подключения заднего моста при необходимости, через муфту, в зависимости от состояния дороги. Существует возможность принудительного подключения полного привода кнопкой «4WD LOCK». Габаритные размеры авто: (Д x Ш x В) 4350 x 1800 x 1730 мм. Колесная база — 2630 мм, диаметр разворота — 10,8 м. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние — вентилируемые). Багажное отделение имеет приличный объем — 667 литров, который за счет складывающихся задних сидений увеличивается до 1886 литров.



За безопасность пассажиров Kia Sportage отвечают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов, предлагавшиеся в качестве стандартного оборудования. За доплату устанавливались боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, круиз-контроль. Благодаря тщательно продуманной конструкции кузова, автомобиль успешно прошел испытания на пассивную безопасность и получил четыре звезды (из пяти возможных) в краш-тестах Euro NCAP.

Большой багажник и просторный комфортный салон делают Sportage второго поколения потенциальным кандидатом на роль семейного автомобиля повышенной проходимости. Правда, внедорожные возможности по сравнению с предшественником невысоки. В то же время, так называемая «интегрированная рама» делает несущий кузов более прочным на кручение, а полностью независимая подвеска обеспечивает отличные ходовые качества и управляемость. Среди недостатков Sportage II владельцы указывают плохую шумоизоляцию, жесткость подвески. Как обычно для корейских машин, стоит уделять внимание антикоррозийной защите кузова.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

17-09-2020, 17:51

Дата пуликации

Автомобильный ряд Kia / Kia Sportage

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 180
Kia Sportage
Kia Sportage KM (2007 - 2008)
Kia Sportage
KIA Sportage JA (1993 - 2006)
Новости
KIA раскрыла новый план по электромобилям
Kia Sorento
KIA Sorento BL (2002 - 2006)
Kia Picanto
KIA Picanto (TA) (2011 - 2015)
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль