• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Genesis G70 преобразился и сохранил прежние моторы

Продажи рестайлингового Дженезиса G70 начнутся в октябре 2020 года, а первым рынком станет южнокорейский. На нём у четырёхдверки сохранятся прежние двигатели — бензиновые 2.0 (252 л.с.) и V6 3.3 (370), а также турбодизель 2.2 (202). Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом», задним или полным приводом.

В 2018 году седан Genesis G70 стал триумфатором международного конкурса Good Design Award. Однако при всей своей подтянутости внешний вид «семидесятки» не особо запоминался. Да и с идентификацией были проблемы. Зато у обновлённой модели таких трудностей не будет. Дизайн её решён в корпоративном стиле Athletic Elegance, за который отвечал шеф-дизайнер компании Люк Донкервольке. Уже фамильные пятиугольный щит решётки радиатора и двойная горизонтальная оптика спереди и сзади не дадут вам ошибиться — чистокровный Genesis!

Ближе к старту реализации корейцы поделятся подробностями о технической начинке для рынков за пределами Южной Кореи. Кто знает, может, в какой-нибудь стране появится Genesis G70 с турбомотором 2.5 T-GDi, который на обновлённом Стингере выдаёт 304 л.с. и 422 Н•м.

В списке внешних отличий также числятся бамперы, передние крылья с изменёнными вентиляционными отверстиями и их иным расположением, крышка багажника, а также выпускные патрубки. А вот на интерьере фантазия дизайнеров бить ключом перестала. Салон сохранил прежнюю архитектуру, почти полностью перекочевала в него знакомая фурнитура. Из обновок — модернизированная мультимедийная система с увеличенным дисплеем диагональю 10,25 дюйма и функцией обновления софта «по воздуху», а также переделанная площадка беспроводной зарядки под более крупные смартфоны.

Было — стало



  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

7-09-2020, 08:56

Дата пуликации

Новости / Genesis G70

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 105
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке покинул свой пост
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Бывший дизайнер Bentley перешёл на работу в Hyundai
Новости / Genesis GV70
Паркетник Genesis GV70 выехал на улицы Южной Кореи
Новости / Genesis GV70
Genesis GV70 вышел на финишную прямую перед премьерой
Новости / Genesis G80
Седан Genesis G80 пошёл по стопам флагмана марки
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль