• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Седан Genesis G80 получил новые двигатели и электронику

Двухэтажная оптика Quad Lamps, решётка радиатора, форма которой напоминает эмблему марки, и боковая параболическая линия формируют образ в стиле Athletic Elegance. «Новый G80 — центральный элемент нашей линейки, идеально уравновешивающий спортивность и элегантность. Это самое ясное толкование идентичности бренда Genesis», ― заявил глава по дизайну марки Genesis Сан Юп Ли.

Модель Genesis G80 второго поколения (если считать предшественника, носившего значок Hyundai, то третьего) получила новую заднеприводную платформу, позволившую снизить центр тяжести. Доля алюминия в кузове приблизилась к 19%, что уменьшило массу на 125 кг. Компания сравнивает прошлый заднеприводный седан с мотором 3.3 и новый с 2.5T, снаряжённая масса которых составляет 1910 и 1785 кг. По словам главы исследований и разработок Hyundai Motor Альберта Бирманна, это улучшение приправлено апдейтом силовых установок, коммуникации и других оригинальных систем.

Для снижения уровня шумов в салоне использованы акустические лобовое и все боковые стёкла. Улучшены шумоизоляция моторного отсека и уплотнители дверей. Как и в родственном кроссовере GV80, здесь внедрена адаптивная подвеска, корректирующая работу по данным с фронтальной камеры.

Моторов для седана заготовлено три. Это бензиновая турбочетвёрка 2.5 (304 л.с., 422 Н•м), наддувный двигатель V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также дизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м). Как и раньше, привод может быть задний или полный. Коммуникации тоже сделали шаг вперёд. Система Genesis CarPay (на корейском рынке) позволяет оплачивать заправку через центральный экран автомобиля, режим Valet при отправке машины на сервис блокирует выдачу на дисплей любой персональной информации, а модуль Home Connect готов связывать автомобиль с так называемым умным домом. Интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay уже само собой подразумеваются. А ещё навигационная система приготовилась получать обновления «по воздуху».

Горизонтальные линии делят салон на верхнюю часть (по определению фирмы — «панорамную») и нижнюю (зона управления). Количество физических кнопок сведено к минимуму, а за общение с водителем отвечают цифровая приборка на 12,3 дюйма, центральный экран на 14,5 и проекционный дисплей. Сиденье водителя Ergo Motion оснащено семью воздушными камерами и снижает его утомляемость в дальней дороге, автоматически корректируя позу.

Климатическая система в новом седане позволяет с первого ряда управлять подогревом и вентиляцией кресел на втором, а со второго ряда ― настройками температуры в своей зоне. Аудиосистема Lexicon хвастает концертным звучанием с новыми режимами вроде Quantum Logic Surround Audience. Несколько режимов есть и у системы синтетического звука мотора Active Sound Design (ставится на модификациях с бензиновыми агрегатами). На втором ряду может быть установлен развлекательный комплекс с двумя экранами. Очистка воздуха с двумя фильтрами автоматически активируется при обнаружении тонкой пыли. Ещё одна изюминка: удалённый ассистент парковки Remote Smart Parking Assistant, позволяющий ставить машину на стоянку с брелока, находясь снаружи, и также забирать её (полезная система для парковки там, где сложно открыть дверцы).

Трассовый ассистент Highway Driving Assist II способен вести седан в более разнообразных ситуациях. Он умеет менять полосу при указании со стороны водителя (поворотником) или в случае слияния полос впереди. Внедрён интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением SCC-ML. Он изучает стиль вождения владельца и в дальнейшем подражает ему. Система предотвращения фронтальных столкновений теперь умеет реагировать и на машины, приближающиеся справа или слева на перекрёстке, а мониторинг слепых зон тут активный и помогает избегать столкновений с попутным транспортом. При неизбежной аварии снизить тяжесть последствий помогут пассажирское кресло Preactive Safety Seat, заранее отъезжающее назад, и десять подушек безопасности, в том числе центральная между сиденьями первого ряда.

Длина, ширина, высота и колёсная база седана — 4995 мм (+5 мм к предшественнику), 1925 (+35), 1465 (-15), 3010 (паритет), диаметр колёсных дисков ― 20 дюймов.

Новенький Genesis G80 первыми получат покупатели в Южной Корее, уже 30 марта там стартуют продажи. Собственно, пока машина представлена в корейской спецификации, в других странах могут быть отличия в параметрах и оснащении. Тем не менее, по-видимому, модель распрощалась с прошлыми агрегатами 3.3, 3.8 и 5.0. На остальных рынках её внедрение начнётся во втором полугодии.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

28-03-2020, 00:14

Дата пуликации

Новости / Genesis G80

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 93
Новости / Genesis G80
Genesis G80 получил новые двигатели и электронику
Новости / Genesis G90
Корейцы показали первые фото представительского седана Genesis G90 нового
Новости / Genesis G80
Новый седан Genesis G80 предложил оценить дизайн
Новости / Genesis G90
Это самый крутой Hyundai в истории – он будет бороться с Mercedes, Audi и BMW
Новости / Genesis G80
Седан Genesis G80 пошёл по стопам флагмана марки
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль