• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Седан Kia Cadenza представит новейший «автомат» FWD 8AT

На некоторых рынках «вторая» Cadenza появится уже в этом году, но глобальный дебют намечен на 2017-й. В Украине модель предлагаться не будет. Придётся подождать, пока новая коробка доберётся, к примеру, до Оптимы.

Восьмиступенчатый «автомат» (8AT) у компании KIA уже есть, однако он устанавливается продольно и только на заднеприводные модели, такие как Quoris. Машины с приводом на переднюю ось сейчас довольствуются шестидиапазонной коробкой (6AT). А седан Kia Cadenza, ориентированный на США и Ближний Восток, обзаведётся передовой трансмиссией FWD 8AT, в процессе четырёхлетней разработки которой корейские инженеры получили 143 патента. Они говорят, что создать такой «автомат» было невероятно сложно. Тем не менее всё получилось: теперь ставящийся поперечно новый 8АТ такой же компактный, как 6АТ, и при этом на 3,5 кг легче.

По словам инженеров, новая коробка меняет передачи плавно, обеспечивает решительное ускорение с места и на высоких скоростях, повышает топливную эффективность, а шумы и вибрации сведены к минимуму. Подробный рассказ о трансмиссии на английском — в видеоролике.

Ради экономии топлива масляный насос значительно уменьшился в размерах. Отныне он самый компактный в классе и более равномерно распределяет масло. Блок управляющих клапанов (теперь их 12 вместо 20) был модернизирован, соленоиды теперь управляют своими пакетами фрикционов напрямую, без промежуточных звеньев, отчего передачи переключаются быстрее. Добавление ещё одного планетарного ряда расширило диапазон передаточных чисел на 34% по сравнению с 6АТ. Производитель сообщает, что восьмиступенчатый «автомат» найдёт применение на нескольких средне- и полноразмерных моделях, не называя их по именам. Очевидно, не останется без 8АТ и марка Hyundai.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

4-09-2016, 15:00

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Kia

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 97
Новости / Автомобильный ряд Kia
Фирма KIA полностью раскрыла облик седана Cadenza
Новости / Автомобильный ряд Kia
Седан Kia Cadenza после смены поколений сильно преобразится
Новости / Автомобильный ряд Kia
Корейцы слегка модернизировали седан Kia Cadenza
Новости / Kia K7
Модель Kia K7 приготовилась к заметному преображению
Новости / Автомобильный ряд Kia
Появились технические подробности о седане Kia Cadenza
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль