• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Модель Kia K7 приготовилась к заметному преображению

Большой седан обладает базой в 2855 мм, а его длина в дорестайлинговом виде составляет 4970 мм. Вряд ли она существенно поменяется даже при изменении бамперов.

Седан Kia K7 (он же на некоторых рынках Cadenza) с 2016 года пребывает во втором поколении. В ближайшие недели компания намерена показать публике рестайлинговую машину. Сперва — в спецификации для домашнего рынка, Южной Кореи. Пока же производитель выложил несколько тизеров в соцсетях.

Решётка радиатора новая, но сходу это не заметно. Что сильнее бросается в глаза — совершенно другая оптика как спереди, так и сзади. Вопреки обыкновению, тут поменялись не только световые «подписи», но и внешние контуры как фар, так и фонарей (которые оказались соединены светящимся пунктиром).

О возможных переменах под капотом пока данных нет. Сейчас у K7 есть шесть силовых установок. Это бензиновые моторы 2.4 GDI (190 л.с., 241 Н•м), V6 3.0 GDI (266 л.с., 308 Н•м), V6 3.3 GDI (290 л.с., 343 Н•м), газовый V6 3.0 LPI (235 л.с., 280 Н•м), дизель 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м) и гибрид 2.4 HEV, в котором к усилиям ДВС (159 л.с., 206 Н•м) добавлен электромотор (52 л.с., 205 Н•м). Привод во всех случаях передний.

Салон переформатирован полностью. Разве что руль тот же самый, либо очень на него похожий по дизайну. А вот вся передняя панель и центральная консоль — новые.

Не менее внушительным рестайлинг оказался внутри. На передней панели поменялось размещение дефлекторов вентиляции и их форма. Центральные, ранее обнимавшие экран с боков, перебрались вниз. Сам дисплей мультимедийной системы, судя по рисунку, нарастил диагональ раза в полтора. Изменились и кнопки на центральной консоли. А селектор «автомата» из традиционного и относительно высокого рычага трансформировался в низенький джойстик. К слову, «автомат» у дореформенного K7 зависит от двигателя и может быть шести- или восьмиступенчатым.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

4-06-2019, 18:05

Дата пуликации

Новости / Kia K7

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 100
Новости / Kia K7
Седан Kia K7 обновил начинку вместе с внешностью
Новости / Hyundai Santa Fe
Паркетник Hyundai Santa Fe будет вместительнее
Новости / Kia K5
Kia K5 обзавёлся полным приводом
Новости
Kia официально представила обновленный седан K9
Новости / Kia Optima
Седан Kia Optima обновился в версии для внутреннего рынка
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль