• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Компакт Kia Niro перешёл во второе поколение с тремя установками

Стиль Opposites United («Противоположности притягиваются») роднит Niro с последними моделями бренда вроде EV6, или Sportage, или с концептом EV9. Но интерпретация своя, и фирменная «морда тигра» переосмыслена. Зигзаги ходовых огней названы сердцебиением.

Второе поколение компактного паркетника Kia Niro дебютировало на выставке Seoul Mobility Show. Машина раскрыта без характеристик, и сведений о силовых установках компания пока не приводит. Однако заявлено: как и у предшественника, в гамме окажутся обычный гибрид, двоякодвижимая версия с зарядкой от розетки и чистый электрокар.

Широкая задняя стойка, выделенная цветом, и бумеранги фонарей, почти заходящие на крышу, перекликаются с элементами концепта HabaNiro 2019 года. За относительно простыми формами и поверхностями скрывается большая работа над аэродинамикой.

В новом Niro компания Kia внедрила режим Greenzone Drive Mode. Это автоматический переход гибридов (HEV и PHEV) на чисто электрическое движение в выделенных зелёных зонах городов. Система ориентируется по данным навигации. Зелёными участками на карте могут быть обозначены не только центральные районы города, но школы, больницы и жилые кварталы. А ещё к зелёным зонам модель относит занесённые в память автомобиля дом владельца и офис, где он работает.

В салоне обращает на себя внимание центральный дисплей со скошенным верхним краем. Селектор трансмиссии на туннеле вместо прежнего рычага стал вращающимся диском.
В салоне обращает на себя внимание центральный дисплей со скошенным верхним краем. Селектор трансмиссии на туннеле вместо прежнего рычага стал вращающимся диском.

Официально корейцы не говорят о платформе нового Niro, но наверняка применена доработанная основа от предшественника. Новейшая архитектура E-GMP машине не светит. Сама компания больше внимания уделяет теме экологичных материалов. Так, обивка потолка в Niro сделана из переработанных обоев, дверные панели окрашены пигментом на водной основе, а на сиденьях — обивка из биополиуретана и волокна Tencel, сделанного из листьев эвкалипта. Выход модели на рынок состоится в 2022 году.

История

Серийная модель Kia Niro первого поколения была представлена на автосалоне в Чикаго в феврале 2016 года. Первый гибридный кроссовер марки использовал платформу от хэтчбека Hyundai Ioniq. Силовая установка состояла из бензинового мотора 1.6 GDi Kappa II и электродвигателя, соединённых с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Комбинированная отдача системы составила 141 «лошадку».

В декабре 2017 года гамма пополнилась гибридом с зарядкой от сети Niro PHEV. Он получил бензоэлектрическую систему, аналогичную исходному гибриду, но тяговая литиево-ионная батарея на 1,56 кВт•ч уступила место более крупной (8,9 кВт•ч), которая дала кроссоверу возможность проезжать 42–58 км без запуска ДВС.

При базе в 2700 мм и длине 4355–4375 мм (в зависимости от версии) снаряжённая масса модели составляла 1490–1866 кг. Обычная гибридная версия набирала сотню за 11,5 с, а самым динамичным был электрокар в старшей модификации (7,8 с до сотни).

В 2018 году в семейство Niro вошёл электрокар Niro EV (e-Niro в Европе). Он получил две версии: с батареей ёмкостью 39,2 кВт•ч (289 км по WLTP) и мотором с отдачей 100 кВт (136 л.с.), а также с аккумулятором на 64 кВт•ч (455 км) и мощностью в 150 кВт (204 л.с.). В 2019 году был проведён рестайлинг, повлиявший на оптику, бамперы, оснащение.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

23-11-2021, 18:41

Дата пуликации

Новости / Kia Niro

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 138
Новости / Kia Niro
Новый компакт Kia Niro будет электрокаром старой школы
Новости / Kia Sportage
Новый Kia Sportage раскрылся без характеристик
Новости / Kia Niro
Серийный электрокар Kia Niro EV дебютировал в Корее
Новости / Kia Niro
Кроссовер Kia Niro обзаведётся полностью электрической версией
Новости / Kia Sportage
KIA анонсировала Sportage нового поколения
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль