• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Кроссовер Kia Niro обзаведётся полностью электрической версией

Обычный Niro является гибридом c «четвёркой» 1.6 (105 л.с.) и электромотором на 32 кВт, расходует в европейском комбинированном цикле 3,8−4,4 л/100 км в зависимости от комплектации.

О том, что нынешней осенью в свет выйдет подключаемый к сети гибрид Kia Niro Plug-in, стало известно ещё год назад. Теперь же в интервью изданию AutoRai.nl главный операционный директор KIA в Европе Майкл Коул рассказал о следующем шаге. В 2018 году будет выпущен электромобиль Niro, который получит начинку от электрической модификации хэтчбека Hyundai Ioniq.

У Ионика отдача электромотора равна 120 л.с., 295 Н•м. Едва ли на собрате Niro параметры окажутся иные.

Паркетник получит литиевую батарею ёмкостью 28 кВт•ч, которой будет хватать приблизительно на 200 км в цикле EPA и 250 км в цикле NEDC. На Ионике она заряжается за 12 часов от обычной домашней розетки, за 4,5 часа — от уличной зарядной станции переменного тока. «Быстрый порт» постоянного тока при мощности в 50 кВт заправляет этот аккумулятор на 80% за 30 минут, а при допустимом максимуме 100 кВт — всего за 23.

И KIA, и материнская компания Hyundai, занимаются темой автономного движения. В январе 2017-го по улицам Лас-Вегаса раскатывал автономный Ioniq, его возможности проверялись и днём, и ночью. На этой неделе Hyundai создала центр Intelligent Safety Technology, призванный расширить исследования в этой области.

Таким образом, с 2018-го Niro будет, как и Ioniq, предлагать в одном кузове три «зелёные» силовые установки: гибридные — простую и подключаемую к сети, а также чисто электрическую. Последняя версия составит в линейке марки компанию младшему паркетнику Soul EV и поможет KIA продвинуться в амбициозном плане по выходу в лидеры по альтернативным двигательным системам. В частности, к 2021 году под этой маркой должна выйти водородная модель (будет ли это паркетник, седан или хэтч — пока не решено).

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

15-02-2017, 16:41

Дата пуликации

Новости / Kia Niro

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 153
Новости / Kia Niro
Гибрид Kia Niro Plug-in появится следующей осенью
Новости / Kia Niro
Паркетник Kia Niro PHEV предложил поездки с нулевым выхлопом
Новости / Kia Niro
Модель Niro стала первым гибридным кроссовером KIA
Новости / Hyundai Ioniq Electric
Хэтч Hyundai Ioniq Electric оказался заложником платформы
Новости / Kia Niro
Кроссовер Kia Niro EV обзавёлся вместительной батареей
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль