• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Серийная версия концепта Hyundai 45 задала вопрос об имени

Рассматривая детали машины вблизи, фотографы отметили, что прототип выглядит «вполне завершённым», а потому компания способна представить новичка уже в нынешнем году. Продажи, скорее всего, начнутся в следующем.

Концепт Hyundai 45 был показан в сентябре прошлого года на шоу во Франкфурте просто как «будущее направление дизайна электромобилей». Однако корейцы намерены поставить похожую модель на поток. Замеченные в последние дни прототипы — тому свидетельство. Конечно, точного копирования формы и деталей шоу-кара можно не ждать. И всё же серийная версия хэтчбека заимствует у концепта основные стилистические приёмы: обилие резких граней и углов, существенный наклон заднего стекла, форму задней стойки.


Оптика серийной пятидверки должна быть похожей по форме (узкая, угловатая, слегка утопленная в панель), только с более традиционной начинкой. Крыша над головами задних седоков в серии не так сильно завалена, как у шоу-кара. Появились обычные дверные ручки и зеркала.

Поскольку этот автомобиль с самого начала создавался как электрокар, на специально разработанной под электропривод платформе, серийный «45-й» не повторит «ошибок» хэтчбека Ioniq Electric, который даже после апдейта со своим аккумулятором на 38,3 кВт•ч может рассчитывать на 294 км по циклу WLTP. В новой же модели батарея явно будет крупнее. За ориентир можно брать старшую версию кроссовера Kona Electric с аккумулятором на 64 кВт•ч, запасом хода в 470 км и с 204-сильным электромотором.

Фотошпионы приметили у прототипов (их было два) независимую заднюю подвеску, что породило предположения о потенциальном добавлении электромотора сзади, ради полного привода. Если так, это окажется первый электрокар марки с полным приводом. Альтернативная возможность — задний привод, как в Фольксвагене ID.3.

Есть интересное предположение и об имени будущего электрокара. Концептуальное обозначение «45» едва ли сохранится. Но намёк содержится как раз в этом числе. То было 45-летие с момента премьеры первого концепта Pony Coupe работы Джорджетто Джуджаро, предвестившего выход первого оригинального автомобиля от Hyundai Motor — модели Pony. Вообще-то, первый выпускавшийся фирмой Hyundai автомобиль был чужим — лицензионной копией Форда Cortina, а вот с Pony стартовала история собственных разработок.

Концепт 1974 года породил модель, тоже нарисованную Джуджаро и получившую несколько кузовов: пятидверный и трёхдверный хэтчбеки, универсал и пикап. Её серийный выпуск начался в 1975-м. Имя Pony перестало использоваться в 1994-м после четырёх поколений.

Угловатые линии концепта 45, к слову, отдают дань как раз стилистике Pony и дизайну Джуджаро. И какое имя было бы идеально возродить теперь в серии? Новый Hyundai Pony ознаменовал бы приход очередной волны электрокаров группы Hyundai. На той же основе KIA сможет построить свой батарейный хэтчбек или новый паркетник, да и инженеры марки Genesis в таком случае не будут ломать голову, откуда взять начинку для уже одобренного к серии концепта Mint.


  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

29-02-2020, 14:29

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 97
Новости / Автомобильный ряд Kia
В Женеве Kia покажет свои наработки на примере концепта provo
Новости / Автомобильный ряд Kia
Концепт Kia provo превратится в серийную модель
Новости / Kia Optima
«Заряженный» седан Kia Optima GT добрался до Европы
Новости / Kia Niro
Корейцы рассекретили концептуальный кроссовер Kia Niro
Новости / Kia Sorento
Паркетник Kia Sorento поменяет поколение через полтора года
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль