• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

В Женеве Kia покажет свои наработки на примере концепта provo

Аэродинамический обвес, злой прищур фар, рельефный капот, обилие углепластиковых деталей и 19-дюймовые диски с центральной гайкой призваны недвусмысленно заявлять о причастности хэтчбека provo к автоспорту.

Интересно смотреть на шоу-кары, несущие на себе новые стилистические решения компании-производителя. Хорошо, когда в них присутствуют намёки на новые для фирмы технологии. Еще лучше видеть в них прообраз серийных моделей. И если серийное будущее концепта Kia provo пока туманно, то первые два пункта сполна компенсируют эту неизвестность. Перед нами — корейское прочтение европейского «горячего» хэтчбека класса B.

Размеры концепта — 3,88 x 1,77 x 1,35 м в длину, ширину и высоту соответственно.

Внешность модели разработана европейской студией под руководством шеф-дизайнера Грегори Гийома. Анфас хэтчбек provo не очень-то напоминает современные модели Kia со ставшей привычной шрайеровской решёткой радиатора. О «глазе тигра» теперь напоминают лишь красные скобки внутри вытянутой прорези, в которую также вписаны полностью светодиодные фары агрессивной формы. К слову, состоят они более чем из 850 светоиспускающих элементов. Да и вообще весь внешний вид шоу-кара призван говорить о его спортивности. К счастью, это не простая видимость, как сейчас любят делать, — дерзкая внешность хэтчбека provo подкрепляется технической начинкой.

В салоне концепта широко используется углепластик. Передняя панель и кресла создают ощущение единого переднего пространства, без выраженного центрального тоннеля. Приборы — полностью цифровые, в разных режимах отображают наиболее важную информацию в подходящем виде, будь то классическая компоновка с парой циферблатов, либо крупный экран навигации и спидометр, либо «трековая» компоновка с доминирующей шкалой тахометра.


И именно внутри скрыто самое интересное. Прототип хот-хэтча построен на гибридной полноприводной платформе, в которой бензиновый мотор 1.6 посылает на передние колёса 204 «лошади», а заднюю ось приводит электромотор мощностью 45 л.с. Идеология работы электропривода взята в автоспорте, а точнее, навеяна системой KERS в Формуле-1. Два двигателя никак не связаны между собой, батареи заряжаются исключительно при рекуперативном торможении. Дополнительная мощность задействуется принудительно с помощью кнопки на руле либо автоматически в поворотах, в качестве системы изменения вектора тяги.

Оформление кормы автомобиля повторяет стилистическое решение передней части. Вообще, если отбросить явно концептуальные решения в виде микроскопических зеркал, дисков с центральной гайкой и космических фар, внешность машины покажется вполне серийной.

Разумеется, можно перевести автомобиль и на чистое электричество — например, чтобы проехать в частях города с запретом на машины с ДВС, что встречается все чаще. Ещё одна крайне интересная новинка — коробка передач. Хэтчбеку provo корейцы выделили семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, причём это — собственная разработка компании. Жаль, динамические характеристики концепта остались неизвестными. Корейцы пока секретничают, говорят, что никаких конкретных планов на запуск хэтчбека provo в серию еще нет, но мы-то понимаем, что создавать совершенно новую платформу и коробку передач ради одного шоу-кара — как минимум странно. Так что будем ждать вестей от шпионеров.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

2-03-2013, 19:39

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Kia

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 112
Новости / Автомобильный ряд Kia
Концепт Kia provo превратится в серийную модель
Новости / Автомобильный ряд Kia
Марка KIA анонсировала загадочный электрический концепт
Новости / KIA CEED
На автосалоне в Женеве Kia покажет прообраз Cerato нового поколения
Новости / Hyundai i10
Сити-кар Hyundai i10 нового поколения заметно преобразился
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
В Сеуле концепт Hyundai HND-9 предвосхитил купе Genesis
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль