• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Концепт Hyundai RM16 примерил систему электрического наддува

Буква N на «носу» и в фарах означает Namyang (Намьянг), город, в котором находится исследовательский центр Hyundai.

Компания Hyundai Motor продолжила свой проект RM (Racing Midship, гоночный среднемоторный) с двухместным концептом RM16, представленным второго июня на международном автошоу в Пусане. В этом автомобиле конструкторы развили идеи, заложенные в предшественниках по имени RM14 и RM15 соответственно 2014 и 2015 года.

Весь проект RM родился как гоночная интерпретация Велостера, но постепенно уходил от него всё дальше и дальше. Так, концепт RM15 (на схеме) получил оригинальный кузов с алюминиевой силовой структурой и углепластиковыми внешними панелями. В RM16 идея сверхлёгкого кузова была развита.

Автомобиль, как и его предшественники, оснащён задним приводом, шестиступенчатой «механикой» и «турбочетвёркой» Theta 2.0 T-GDI, и даже мощность намеренно оставлена на прежнем уровне (300 л.с.). Однако мотор был изменён. Ради лучшего отклика на нажатие педали газа «с низов» корейцы поставили на двигатель электрический компрессор. Ещё инженеры внедрили тут задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и функцией перераспределения тяги в поворотах, автоматически регулируемый задний спойлер и выхлопную систему с переключаемыми заслонками.

Три модели RM показывают, как проект удалялся от Велостера внешне всё сильнее и сильнее. Последний автомобиль получил интересные узкие фары и удлинённый низкий капот.

На «втором» Велостере, может быть, увидим такие же элементы оформления.

Сейчас корейцы полным ходом разрабатывают «горячие» N-машины под руководством бывшего главного инженера отделения BMW M Альберта Бирманна. И хотя совсем не обязательно в гамме Hyundai N появится среднемоторный автомобиль, подобный нынешнему шоу-кару, производитель уверяет, что он предвосхищает N-модели в целом, их характеристики и удовольствие от вождения. Бирманн назвал RM16 лабораторией на колёсах. Стало быть, некоторые элементы шасси и мотора, испытанные на «эр-эмах», в будущем могут оказаться в недрах серийных легковушек отделения Hyundai N.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

31-05-2016, 19:50

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 100
Новости / Hyundai Veloster
Хэтч Hyundai Veloster RM19 вернул марку к среднемоторной схеме
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Концепт Hyundai RN30 кое-что расскажет о будущем хот-хэтче
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Фирма Rimac поможет Hyundai с гоночными электрокарами
Новости / Hyundai Veloster
Гоночный Hyundai Veloster выглянул из второго концепта
Новости / Hyundai i30
«Горячий» Hyundai i30 N дебютирует в виде концепта
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль