• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Три образца Hyundai Kona прошли на зарядке по 1000 км

Необычный заезд прошёл в Германии на кольце Лаузицринг близ Клеттвица (земля Бранденбург). Использовалась короткая секция автодрома, треугольник с периметром 3,25 км.

Испытания на предельные возможности по запасу хода обычно проводят энтузиасты экономичного вождения, за счёт неспешной и плавной езды получающие показатели намного лучше паспортных. Из выдающихся достижений такого плана нужно вспомнить 1078 км на Тесле Model S 100D и 975 км на Тесле Model 3 Long Range. А теперь на горизонте появилась новая звезда: три экземпляра кроссовера Hyundai Kona Electric в ходе заезда на автодроме прошли 1018,7; 1024,1 и 1026 км. И это при паспортном значении пробега в 484 км по стандарту WLTP. Средний расход энергии составил 6,28; 6,25 и 6,24 кВт•ч/100 км против номинального 14,7 кВт•ч/100 км в цикле WLTP.

Машины были серийными и на стандартных шинах Nexen Nfera SU1 215/55 R17. Температура воздуха составляла 29 градусов по Цельсию, но никто не включал кондиционер, стремясь добиться наилучшего показателя. Работали дневные ходовые огни.

В заезде участвовала старшая модификация Коны с 204-сильным электромотором и аккумулятором с номинальной вместимостью 64 кВт•ч, что заметно меньше, чем у Model S 100 (100 кВт•ч) и Model 3 Long Range (по разным данным, 75–80 кВт•ч). На треке между собой соревновались три команды, члены которых меняли друг друга за рулём соответствующей Коны. Один паркетник вели журналисты издания Auto Bild, второй — механики из департамента послепродажного обслуживания Hyundai Motor Deutschland, третий — работники отдела связи с общественностью той же фирмы. За мероприятием следили специалисты европейской инспекционной фирмы Dekra, управляющей автодромом Лаузицринг. Они же опломбировали в машинах перед стартом всё что можно, включая зарядный порт и интерфейс бортовой диагностики.

К слову, в другом тесте, где Kona соревновалась с 19 другими электрокарами, именно она показала наименьший разброс в запасе хода на одной зарядке в тёплых и холодных условиях.

Средняя скорость трёх машин в рамках всего заезда оказалась в диапазоне 29–31 км/ч, с учётом водительских смен, которых было 36. Так что на всё «путешествие» ушло около 35 часов. Авторы модели сделали для себя несколько выводов. Им понравилось, что у трёх машин с разными командами получился близкий результат (стабильность характеристик). Им понравилось, как управляющая электроника сочетается с другими системами машины и как точно компьютер подсчитывает остающийся запас хода, исходя из стиля вождения.

В конце июня 2020 года совокупный тираж Коны Electric составил 103 719 штук. Планку в 100 000 удалось пройти за два с небольшим года на рынке.

Инженеры пронаблюдали за батареей при низком уровне заряда. На 8% машина просто рекомендует зарядиться. На 3% Kona переходит в аварийный режим с ограничением мощности, но едет ещё около 20 км! Когда на индикаторе загорается 0%, автомобиль проезжает ещё несколько сотен метров, только потом мотор выключается, кроссовер некоторое время идёт по инерции и затем автоматически активируется стояночный тормоз (ради безопасности).

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

12-08-2020, 21:35

Дата пуликации

Новости / Hyundai Kona Electric

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 120
Новости / Автомобильный ряд Kia / Автомобильный ряд Hyundai
Hyundai и KIA раскрыли детали продвинутого теплового насоса
Новости / Hyundai Nexo
Hyundai Nexo увеличат запас хода
Новости / Hyundai Kona Electric
Электрокар Hyundai Kona предложит батарею на выбор
Новости / Hyundai Kona Electric
Hyundai Kona Electric выйдет в двух вариантах
Новости / Hyundai Kona Electric
Hyundai прекращает продажи электромобиля Kona Electric в Корее из-за возгораний
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль