• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Hyundai Kona Electric выйдет в двух вариантах

Вместо радиаторной решётки — заглушка с портом для зарядки. Логотип поднят до уровня фар и соединён с ними хромированной планкой. Передний бампер оптимизирован для лучшей аэродинамики. Той же цели служат специальные 17-дюймовые диски.

Первый на европейском рынке чисто электрический субкомпактный паркетник Hyundai Kona Electric получил две версии. Базовая — это мощность 99 кВт (135 л.с., 395 Н•м), разгон до сотни за 9,3 с, максималка 167 км/ч, батарея ёмкостью 39,2 кВт•ч и запас хода в 300 км по циклу WLTP. Топовая модификация развивает 150 кВт (204 л.с., 395 Н•м), выполняет упражнение 0–100 км/ч за 6,7 с и благодаря большему аккумулятору (64 кВт•ч) пробегает без подзарядки 470 км. Предельная скорость у неё ровно та же. Привод у всех батарейных Кон пока исключительно передний.

Самое заметное отличие в интерьере — массивный центральный тоннель, собравший на себе все кнопки. Наиболее важная информация отображается на приборке, семидюймовом экране, есть и проекционный дисплей. Передние сиденья снабжены электрической регулировкой (восемь положений), обогревом, вентиляцией, а водительское — поясничным подпором в двух позициях.

При быстрой зарядке обе батареи наполняются на 80% за 54 минуты. Стандартному устройству для 100-процентной подпитки требуется шесть и девять часов соответственно. Безопасность обеспечивает новый передовой комплекс Smart Sense с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением. За онлайновые сервисы отвечает медиацентр Display Audio с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Навигационная система снабжена 3D-картами и функцией Lifetime Mapcare с бесплатными ежегодными обновлениями софта... В Европе продажи начнутся после премьеры модели в Женеве.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

25-11-2018, 11:01

Дата пуликации

Новости / Hyundai Kona Electric

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 209
Новости / Hyundai Kona Electric
Электрокар Hyundai Kona предложит батарею на выбор
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona разжился дизелем в Европе
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona N обкатывает Нюрбургринг
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona представил новую платформу
Новости
Универсал Ceed SW и кроссовер XCeed превратились в подключаемые гибриды
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль