Hyundai RM20e - дорога мощным электрокарам марки
Все прототипы RM (Racing Midship) были среднемоторными, и электрокар исключением не стал. Длина, ширина, высота и колёсная база равны 4319, 1945, 1354 и 2672 мм. Клиренс — 80 мм, шины — 265/35 R19 и 305/30 R20 (спереди/сзади) на кованых алюминиевых дисках.
Череда экспериментальных среднемоторных прототипов Hyundai RM14, RM15, RM16 и RM19 в нынешнем году продолжена необычным автомобилем. Если первые четыре машины были бензиновыми, то показанный в Пекине спортивный аппарат Hyundai RM20e — электрокар. И он, по уверению компании, демонстрирует будущее бренда Hyundai N

У модели спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка с настраиваемой геометрией, амортизаторы обычные газонаполненные. Тормоза — шести- и четырёхпоршневые. Усилитель руля — с электромотором на рейке. В салоне — сиденья Sabelt с шеститочечными ремнями.
Электрифицированная платформа RM продолжит эволюционировать при расширении сотрудничества с фирмой Rimac Automobili, уточнила корейская компания. И эти опыты должны помочь в развитии более традиционной линейки электрокаров. У всей группы Hyundai Motor к 2025 году должно появиться 44 новых экологически чистых модели.
Комментарии





