• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

В Париже корейцы показали свой ралли-кар на базе Hyundai i20

Внешне модель получила обычные для ралли навороты: расширенные колёсные арки, воздухозаборник на крыше, большое заднее антикрыло. Аэродинамический обвес придаёт малышу довольно агрессивный вид.

Слухи об участии Hyundai в чемпионате мира по ралли ходили с весны. На Парижском автосалоне корейцы подтвердили их правомерность, выкатив прототип Hyndai i20 Rally. Планы по созданию собственной раллийной «конюшни» в Европе компания вынашивала с момента своего ухода в 2003 году. Но сейчас о конкретных сроках возвращения всё равно не заявляется, как и о степени вовлечённости. Для какой группы в Hyundai построят автомобиль, тоже неясно. Будет ли это WRC или зачёт Super2000, а то и вовсе R5?

Представленная трёхдверка не более чем концепт с наглухо затонированными стёклами. Но внутри мы ожидаемо увидим каркас безопасности, рычаг секвентальной коробки передач, спортивные сиденья, руль и педали.

Технических данных тоже пока никаких, но чтобы новый участник удовлетворял текущему регламенту FIA класса WRC, под капотом i20 должен стоять турбодвигатель 1.6, развивающий порядка 300 л.с. Обязательно наличие полного привода и секвентальной коробки передач. Скорее всего, на разработку и тестирование новой машины уйдёт 2013 год с участием в нескольких этапах. А полноценный сезон начнётся в 2014-м.

В этом году абсолютный рекорд подъёма на Пайкс-Пик — 9:46,164 — установил Рис Миллен как раз за рулём доработанного купе Hyundai Genesis.

В то время как европейское отделение компании Hyundai заявляет о возвращении в ралли, североамериканское крыло решило пересмотреть свои затраты на автоспорт. Подразделение Hyundai Motor America прекратило спонсировать команду Rhys Millen Racing. На протяжении четырёх лет «конюшня» в содружестве с корейским брендом принимала участие в различных соревнованиях в США: Formula Drift, Global RallyCross Championship, X-Games и Pikes Peak International Hill Climb. А также совместно реализовывало проекты для выставки SEMA. Куда пойдут сэкономленные средства, пока не решено.


  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

26-09-2012, 22:36

Дата пуликации

Новости / Hyundai i20

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 113
Новости / Hyundai i20
В Женеве продемонстрировали обновлённый Hyundai i20 WRC
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Компания Hyundai намерена вернуться в ралли
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Концепт Hyundai Enduro намекнул на вседорожный Veloster
Новости / Hyundai i30
В Париж прибудет трёхдверный хэтч Hyundai i30
Новости / Hyundai Veloster
Гоночный Hyundai Veloster выглянул из второго концепта
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль