• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Среднемоторный Hyundai Veloster проверит себя на прочность

Авторы концепта уверяют, что расположенный в базе двигатель изменил характер автомобиля. Идеальное распределение веса по осям якобы помогает лучше проходить ходовые повороты.Авторы концепта уверяют, что расположенный в базе двигатель изменил характер автомобиля. Идеальное распределение веса по осям якобы помогает лучше проходить ходовые повороты.

Корейцы превратили хэтчбек Hyundai Veloster в настоящего «зверя». И ладно бы просто отрядили более-менее мощный двигатель, как в случае с модификацией Turbo. Инженеры перекроили серийную модель сверху донизу, обратив её в среднемоторный двухместный аппарат. Концепт назван Veloster Midship (RM), его покажут на автосалоне в Пусане. За спинками сидений тут установлена 300-сильная «турбочетвёрка» 2.0 Theta GDI, отправляющая тягу на заднюю ось.

Шоу-кар насчитывает 4220 мм в длину, 1865 — в ширину и 1340 мм в высоту.

Перед нами далеко не первый пример превращения переднеприводного автомобиля в среднемоторный спорткар. Можно припомнить Renault Sport Megane Trophy (V6 3.5, 330 л.с.), который с обычным Меганом, даже с версией RS, почти ничего общего не имел. Сначала появился такой концепт 2004 года, потом — аналогичный гоночный болид для серии Renault Eurocup. Ещё был Renault Clio V6 c трёхлитровым агрегатом, развивавшим 230 л.с. (после рестайлинга — 255 «лошадей»). Такой автомобиль выпускался мелкой серией в 2001–2005 годах. И, конечно, нельзя забывать о 650-сильном концепте Volkswagen Golf GTI W12-650 2007-го.

Создавала Veloster Midship та же команда Hyundai High Performance, чьи специалисты разрабатывали раллийный хэтчбек i20 WRC. Корейцы неохотно распространяются о технических особенностях шоу-кара: они лишь упоминают лёгкую алюминиевую подвеску и более жёсткие настройки всего шасси. Предполагаем, что стандартная торсионная балка от исходника была заменена конструкцией с элементами подвески от заднеприводных седанов марки. Впрочем, это не так уж и важно. Компания Hyundai утверждает, что Veloster Midship не предвещает никакого серийного автомобиля, а просто представляет собой эксперимент с целью оценить возможности шасси Велостера.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

27-05-2014, 17:36

Дата пуликации

Новости / Hyundai Veloster

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 110
Новости / Hyundai Veloster
Гоночный Hyundai Veloster выглянул из второго концепта
Новости / Hyundai Veloster
Американцам предложили хэтчбек Hyundai Veloster Turbo R-Spec
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Фирма Rimac поможет Hyundai с гоночными электрокарами
Новости / Hyundai Veloster
В Hyundai нашли способ привлечения молодых покупателей
Новости / Hyundai Sonata
Hyundai Sonata заявлен как четырёхдверное купе
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль