• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Кроссовер Hyundai Tucson сделали безопаснее

Гексагональная решётка радиатора соединяется со светодиодной оптикой. Дизайн напоминает о последних моделях марки.

Кроссовер Hyundai Tucson в третьем поколении слегка раздобрел. Длина новинки равна 4475 мм (на 65 мм больше прежнего), ширина — 1850 (+ 30 мм), высота — 1645 (на 15 мм меньше, чем было), колёсная база — 2670 (+ 30 мм). Автомобиль остался верен основным техническим решениям предшественника, но стал безопаснее, в том числе за счёт новых электронных помощников.

В интерьере обещано больше мягких на ощупь материалов, включая кожу цвета Wine Red на креслах.

Зато «третий» Tucson богаче оборудован. Из новых для него опций — вентиляция передних сидений, а также самопарковщик, умеющий ставить машину параллельно и перпендикулярно. Система автоматического торможения работает и в городе, и на трассе, причём она реагирует как на другой транспорт, так и на пешеходов. Есть автоматическое удержание машины на полосе, контроль за слепыми зонами зеркал, радар для контроля поперечного трафика сзади. Активный приподнимающийся капот защищает пешеходов при столкновении.

Пятая дверь поднимается электроприводом при приближении человека с ключ-картой в кармане. Объём багажника со всеми поднятыми сиденьями — 513 л.

В Европе у нового Туссана будет два бензиновых мотора: 135-сильный 1.6 GDI с шестиступенчатой «механикой» и 176-сильный 1.6 T-GDI, которому положена «механика» либо опциональный «робот» 7DCT. Дизелей три: объёмом 1,7 л на 115 сил и двухлитровый (136 и 184 л.с.); 115-сильный агрегат сочетается только с «механикой», а оба двухлитровых могут быть оснащены в виде опции шестиступенчатым «автоматом». Все моторы удовлетворяют нормам выбросов Евро-6. Туссаны для европейского рынка будут выпускаться на заводе Hyundai в Чехии. Премьера на публике состоится гораздо раньше — в марте в Женеве.

История


Первое поколение паркетника Hyundai Tucson появилось в 2004 году. Вместе с Kia Sportage он базировался на тележке от Элантры (McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади). Задняя ось подключалась электромагнитной муфтой. Паркетнику были доступны два бензиновых агрегата (2.0, 141 л.с. и V6 2.7, 175 л.с.). Двухлитровый дизель развивал от 113 до 150 «лошадей». Коробки передач: «механика» на пять или шесть передач, и четырёхступенчатый «автомат». В 2005 году был построен экспериментальный Tucson FCEV на топливных элементах.

Второе поколение вышло в 2009 году. На целом ряде рынков (в том числе в Европе) имя было заменено на ix35. Кроссовер по-прежнему был тесно связан с Элантрой, но уже новой. Так что сзади появилась многорычажка, «автомат» стал шестиступенчатым, в гамму вошли бензиновые моторы серии Theta II (2.0, 166 л.с. и 2.4, 177 сил) и 1.6 GDI на 135 л.с., а также дизели CRDi (1.7, 116 л.с. и 2.0, 136 л.с.). Автомобиль прибавил 85 мм в длину, 25 мм в ширину и 10 мм к колёсной базе. В 2013-м был проведён небольшой рестайлинг, во время которого в моторную гамму добавили двухлитровый двигатель серии Nu с непосредственным впрыском. В том же году появилась серийная модель на топливных элементах ix35 Fuel Cell.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

16-02-2015, 00:10

Дата пуликации

Новости / Hyundai Tucson

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 116
Новости / Hyundai i30
Универсал Hyundai i30 Wagon прибавил в объёме багажника
Новости / Hyundai ix35 / Hyundai Tucson
К кроссоверу Hyundai ix35 вернётся глобальное имя Tucson
Новости / Kia Sportage
Новый кроссовер Kia Sportage ощутимо улучшит интерьер
Новости / Hyundai Tucson
Китайский Hyundai Tucson L получил оригинальный мотор
Новости / Kia Carnival
Минивэн Kia Carnival получил новую коробку передач
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль