• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Хэтчбек Kia Stinger получил в Европе дизель 2.2

В Детройте Stinger получил приз EyesOn Design за лучший облик серийного автомобиля. Это работа европейской дизайн-студии KIA во Франкфурте, которая велась под надзором Питера Шрайера и Грегори Гийома, главных дизайнеров Kia Motors и Kia Motors Europe.

Компания KIA представила европейскую спецификацию пятидверки Stinger. В отличие от американского исполнения в Старом Свете у модели будет три мотора: к «турбочетвёрке» 2.0 (в европейской версии там 255 л.с., 353 Н•м) и «твинтурбошестёрке» 3.3 (370 л.с., 510 Н•м) добавлен турбодизель 2.2 (200 л.с., 440 Н•м). Производитель полагает, что именно на него придётся львиная доля продаж. В Европе они стартуют в четвёртом квартале нынешнего года (в российском представительстве поставки модели только обсуждаются).

Все три агрегата — с непосредственным впрыском. Всем трём положен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». А привод может быть задним или полным.

Самый быстрый вариант с мотором V6 3.3 набирает первую сотню с нуля за 5,1 с и развивает максималку 270 км/ч. Динамические параметры Стингера с двухлитровым двигателем пока не обнародованы. А вот автомобиль с дизелем 2.2, по оценке фирмы, покажет результаты в 8,5 с и 225 км/ч соответственно (к старту продаж числа могут быть скорректированы).

Тут есть векторизация тяги, регулируемый проекционный дисплей, адаптивная подвеска и большой набор систем помощи водителю Drive Wise (ассистент движения по полосе, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее). Есть слежение за сонливостью водителя.

Компания называет Stinger странным сочетанием «фастбек спортседан», хотя технически это хэтч. Машина с продольным расположением двигателя по платформе пересекается с Дженезисами (причём ближе всего к модели G70, которая ещё не вышла). Спереди тут применены стойки McPherson, сзади — многорычажка. Длина модели в европейской спецификации — 4830 мм, колёсная база — 2905 мм. По инсайдерским данным, на перспективу корейцы рассматривают возможность установки в эту легковушку гибридной системы, а позже не исключена даже чисто электрическая версия.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

17-01-2017, 16:06

Дата пуликации

Новости / Kia Stinger

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 125
Kia Stinger
Kia Stinger (2017)
Kia Stinger / Новости
Хэтчбек Kia Stinger остался с одним мотором в Европе
Новости / Kia Stinger
Kia Stinger закономерно подорожал после обновления
Kia Stinger / Новости
Обновленный Kia Stinger
KIA CEED
KIA CEED (CD) (2018)
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль