• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Хэтчбек Kia Stinger остался с одним мотором в Европе



Запуск модернизированного Стингера в Южной Корее намечен на третий квартал 2020-го, фактически на осень, а на других рынках машина появится к концу года.


Интрига с двигателями обновлённого Стингера разрешилась. Апдейт линейки и правда проведён, но затронет не все рынки. Так, в Южной Корее, США и Мексике Kia Stinger будет предложен с новым для него мотором 2.5 T-GDi Smartstream (304 л.с., 422 Н•м) с непосредственным впрыском и турбонаддувом. (Столько же у седана Genesis G80 нового поколения.) Мотор 2.5 расположился в гамме Стингера между агрегатами 2.0 T-GDI (255 л.с., 353 Н•м) и 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н•м). У мотора 3.3 тоже есть свои изменения, но по-прежнему зависящие от рынка.

Все три перечисленных двигателя работают вместе с восьмидиапазонным «автоматом».Все три перечисленных двигателя работают вместе с восьмидиапазонным «автоматом».
Все три перечисленных двигателя работают вместе с восьмидиапазонным «автоматом».

Дело в том, что на обновлённых Стингерах с турбошестёркой 3.3 в качестве стандартного оснащения внедрён регулируемый электроникой клапан в выпускной системе. Он обеспечивает машине более мягкое звучание в режимах Eco или Comfort и более агрессивное и насыщенное в спортивном. При этом доработанный выпускной тракт привёл к росту паспортной мощности двигателя с 370 до 373 «лошадок». Увы, эта обновка затрагивает все рынки, кроме Европы, на которых мотор 3.3 останется без регулируемого клапана в выхлопе и с прежней отдачей.

Модернизированная мультимедийная система Стингера, чей сенсорный экран может составлять 8,0 или 10,25 дюйма, готова связываться по Bluetooth с двумя телефонами одновременно.

Компания дополнила сведения о переменах в оснащении хэтчбека. Со старшим центральным экраном (10,25) по умолчанию идут голосовое управление многими функциями (навигация, «музыка», «климат») и интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В стандартной приборке информационный монохромный дисплей на 3,5 дюйма заменили цветным с диагональю 4,2, а в качестве опции доступна цифровая приборка Supervision с диагональю семь дюймов.
Автоматическое торможение на Стингере теперь умеет реагировать на встречный транспорт при повороте на перекрёстке. Система удержания в полосе теперь видит и края дороги, а мониторинг слепых зон стал активным. Он не только предупреждает о соседе по потоку, но и уклоняется от столкновения избирательной активацией тормозов с одного борта. Аналогично мониторинг поперечного трафика сзади ранее мог лишь сигнализировать о приближающейся опасности, а теперь способен сам задействовать тормоза.

На ряде рынков в машину добавлены дистанционный запуск и удалённая активация обогрева или охлаждения салона.

Мониторинг слепых зон при наличии приборки Supervision дополнен функцией широкоугольной съёмки через камеры в зеркалах (картинка подаётся на эту приборку). Адаптивный круиз-контроль теперь учитывает в работе данные навигации, снижая скорость перед поворотами. Появились системы, предупреждающие о небезопасном выходе из машины и не позволяющие забыть на втором ряду детей или домашних животных.

В Европе за 2018 и 2019 год было продано 7420 экземпляров. Обновлённый Stinger в Старом Свете будет полноприводным только в леворульном исполнении, а машины с правым рулём будут исключительно заднеприводными. Но всем положен восьмиступенчатый «автомат».

Европейское отделение KIA представило обновлённый Stinger. Для него актуальны все перемены во внешности и интерьере, о которых мы уже рассказывали на примере машин для Южной Кореи или США. Но вот линейка двигателей у машин для Европы будет собственная. Хотя линейка — громко сказано: после рестайлинга у Стингера сохранился только битурбомотор V6 3.3 T-GDI, выдающий 370 сил и 510 Н•м. Четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты из гаммы убрали. По словам представителей фирмы KIA, именно на топ-версию приходился основной спрос. А ещё это лучшим образом скажется на статусе Стингера, хотя и без того скромные продажи уменьшатся ещё.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

24-09-2020, 17:55

Дата пуликации

Kia Stinger / Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 204
Kia Stinger
Kia Stinger (2017)
Kia Sportage / Новости
KIA Sportage модернизировали перед сменой поколения
Новости
KIA раскрыла новый план по электромобилям
Kia Stinger / Новости
Обновленный Kia Stinger
Kia Sorento / Новости
Sorento X-Line: семейный кроссовер для бездорожья
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль